С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:26. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ




Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


администратор




Сообщение: 2119
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 15:37. Заголовок: И каракуля дяди Федо..


И как бонус - каракуля дяди Федора (Добронравова):





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 97
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 22:52. Заголовок: На сайте театра: Авт..


На сайте театра:
Автор пьесы: Виктор Шендерович
Режиссер: Михаил Чумаченко

Заняты актеры:
Владимиров Михаил Борисович (Очкарик) вот его то и играл Кайков Андрей, только вопрос, почему же он Очкарик?!
Мисаилов Павел Александрович (Мужчина.который спешил)
Селезнева Наталья Игоревна (Дама)
Воеводин Александр Михайлович (Муж)
Колповский Сергей Анатольевич (Парень)
Хлыстова Екатерина Алексеевна (Телка)
Защипина Наталья Александровна (Бабушка)
Носачев Владимир Александрович (Дедуля)
Свиридова Евгения Николаевна (Девушка с рюкзачком)
Вьюшкин Родион Юрьевич (Юноша в наушниках)
Кассин Олег Анатольевич (Серьезный) и его играет другой актер.
Пеньков Николай Георгиевич (Человек с газетой) и здесь под ?
Чурбаков Сергей Юрьевич (Немой)
Добронравов Федор Викторович (Гражданин в плаще)
Симонец Александр Павлович (Бомжик)
Гурьев Валерий Юрьевич (Гастарбайтер)

1 час 40 минут без антракта



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 299
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.11 20:55. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..



Разбирая архивы....



Переношу свой же пост из ЖЖ
Птичий ЖЖ


В июле 2009 года попала на спектакль "Жених с того света". Подробности о спектакле тут:
афиша

А потом написала развернутый отзыв. Читать первоисточник тут:
Сайт Нелли Уваровой

Собственно, с этого спектакля и началось мое "писАние". Написала как виделось и чувствовалось.


"Жених с того света". 27 июня 2009 г.



Вчера посмотрела "Жених с того света"....
Мысли как блохи.. Прыгают с невероятной скоростью в мозгу и часто сбивают с мысли...

Небольшое пояснительное вступление.
Спектакль шел на сей раз на сцене ЦДКЖ на Комсомольской площади...

Зал небольшой и очень уютный. Прекрасно отремонтированное фойе, лестницы и вообще убранство помещения располагает ко всяким сибаритским и "великосветским" мыслям...
Уютная небольшая сцена, ожидание любимой пьесы и любимых актеров в ней занятых. На сцене вижу подиум высотой 10-12 см, занимающий приблизительно 70% сцены. Подиум украшен 4-мя столбами с натянутыми между ними перекладинами со шторками. Цвет штор (в свернутом состоянии) весьма загадочен и может быть определен как серо-буро-малиновый.

Действие начинается....
На сцене появляются люди в черных плащах и масках. Исполняют нехитрый танец из нескольких телодвижений и срывают с себя маски. Далее в ход идут шторки. Ловко часть актеров-персонажей задвигает шторы и О! Чудо! перед нами шторы с рисунком интерьера дома - канделябры, кресла и прочие радости ловко выписаны на полотне.

На сцене остаются пятеро - Панталоне с дочерью, парочка Ломбарди, отец и сын, и Бригелла.
Надо сказать,что после того как актеры сбросили черные плащи, стало понятно, что при внешней пестроте костюмов, у каждого персонажа есть свой собственный преобладающий цвет. И начинается действо.
Первые 10 минут мысли в моей голове начинают путаться. Как сказал бы Задорнов: "Вот тут-то файлы у нее и разошлись"... Я вижу прекрасную актрису Татьяну Матюхову в роли Клариче, дочери Панталоне, которая совершенно фальшивым голосом, явно переигрывая и перегибая палку в изображении чуЙств героини, вещает по тексту..

    Интерлюдия 1

Текст. Немного истории. Пьеса Карла Гольдони Слуга двух господ (или Слуга двух хозяев) была переведена на русский язык дважды (заранее прошу прощения у специалистов! Не являясь филологом, только изучила просторы интернета). По имеющейся в сети информации перевод пьесы делали Гальперин М.П (стихотворная версия) и Дживелегов А.К (проза).

Большинство публики в свое время узнали и полюбили прекрасный перевод Гальперина посредством художественного фильма "Труффальдино из Бергамо", фильма, который, несомненно, стал для многих первым знакомством с итальянской комедией масок. Именно этот фильм может помешать восприятию данного спектакля и вообще любого спектакля по этой пьесе.
Героиня продолжает вещать.... Узнаваемый и любимый с детства текст Гальперина произносится ТАК ужасающе фальшиво и гротескно, что первой мыслью моей было, что под гримом Клариче вовсе и не Матюхова скрывается!!! Бред? Бред! Наверное, если бы я не знала текст Гальперина (спасибо, детство) и не знала Матюхову (спасибо, кому еще пока не знаю) я бы решила, что все так и надо... Но я-то знала. И переживала. Переживала, что можно так бездарно просто проговорить простые вообще-то слова!
Клариче-Матюхова перемежалась Сильвио-Бледным и др. Ломбарди-Леньковым (!!!)... А также разбавляли эту компанию Панталоне-Серов и Бригелла-Акулич ...И ничего... То есть фальшиво-восторженное исполнение всех партий этого квинтета продолжалось.
Появление Труффальдино-Родригеза в первую минуту вызвало безумную надежду, что вот сейчас-то все чудесным образом (почему вдруг??) исправится!! И опять ничего. НЕ исправилось.
И блохи в мозгу опять запрыгали с невероятной скоростью. Что не так с актерами и режиссером, который мне известен, как талантливый человек???
Последней каплей стало появление Беатриче-Уваровой...
Беатриче-Уварова в образе брата своего Федерико...Последняя капля! Тот же нарочитый гротеск!! Но Уварова - то не может, ну просто не может ТАК играть!!!
В этот самый прекрасный момент блохи в моей голове на секунду приостановились. И все чудесным образом стало на свои места. Если как минимум 7 хороших актеров так СТРАННО проигрывают свои роли, "значит это кому-нибудь нужно"!! Пошла искать виновных.. нашла быстро.. Режиссер. Поискала еще. Сначала не нашла. Потом постепенно картина в моем утомленном блохами мозгу стала проясняться. Из закромов памяти выползли обрывки воспоминаний о прочитанных когда-то книгах (или это были просто заметки/статьи?) О комедии масок, средневековом театре, скоморохах и балаганах. И все в голове моей прояснилось, все стало на места. И игра актеров перестала вызывать недоумение. Она начала восхищать! Начала вызывать полный восторг.
Передо мной была прекрасная картина театра-балагана, театра-фарса, театра-зрелища.
Актеры играют вовсе не персонажей пьесы Гольдони! Они играют актеров комедии масок, которые играют пьесу Карло Гольдони. Они исполняют роли актеров комедии дель арте, показывающих нам, жителям 21-го века, "Слугу двух господ". И игра их есть попытка показать игру ТЕХ безымянных труффальдино, смеральдин, беатриче, которые радовали зрителей далекого прошлого. Показать нам, каков был тогда театр.

    Интерлюдия 2

Представление о театре того времени, то есть театре времен Шекспира, Мольера, Ростана, потом уже и Гольдони, у большинства современных людей зачастую формируется не из толстых талмудов исторических справочников или курса лекций по истории европейского театрального искусства. Отнюдь. Большая часть черпается из источников менее достоверных, но зато более и более доступных - из фильмов и ТВ. Одной из таких иллюстраций для меня лично был сентиментальный роман Капитан Фраккас Т.Готье, ну, а потом и одноименный советский фильм. Причем фильм для меня лично оказался более действенным источником. Вплоть до того, что мои скудные представления о бродячих артистах Франции 17-го века в дальнейшем стали формироваться через призму этого детского восприятия. Немногочисленные прочитанные или просмотренные с тех юных пор материалы о том времени и той среде только укрепили мое первоначальное мнение. В романе Готье я запомнила, отметила.. и впоследствии благополучно забыла прекрасные моменты возрождения замка Сигоняков от забвения. Зато прекрасно помню сцены балагана, в котором играл барон Сигоньяк, нынче капитан Фраккас.

В течение спектакля меня долго мучила мысль, откуда в голове воспоминания о том давно, казалось бы, забытом фильме Капитан Фраккас? Что есть Капитан Фраккас вообще или в частности в романе Готье? Капитан (Фраккас) - один из персонажей комедии дель арте, неудачник, вояка-испанец, вечный наемник и мародер. Почему возник его образ при просмотре антрепризного спектакля "Жених с того света? Потому что, картинка на сцене невольно спровоцировала мои детские воспоминания-картинки - это есть театр! Именно такой театр видели жители средневековых городов, богатые феодалы в своих замках и даже короли! (чем они-то лучше??). И такой театр показал нам Кирющенко.
Во время действа актеры бросали в зал реплики, в случае сбоя и отступления от текста в ход шла импровизация.. Причем в какой-то момент мне стало казаться, что и сами сбои-то были заранее продуманы! Интересный момент: использовать актеров, не занятых в данной момент в сцене, в качестве реквизиторов. И не оттого это было сделано, я уверена, что мол, антреприза, экономия средств. Нет! Это очередной отсыл к тому театру, когда актеры сами были и своими гримерами, и реквизиторами, и рабочими сцены..
Занавески, вызвавшие такое мое недоумение в начале спектакля, в определенный момент стали восприниматься еще одной аллюзией на средневековый балаган. В мозгу еще больше прояснилось и дальше спектакль воспринимался только на ура!
Уже потом, в сотый раз прокручивая в мозгу ход спектакля, подумала: А может я, как Джулия Ламберт, углядела гениальную режиссерскую задумку там, где ее и в помине не было?? Осталось только ознакомить с нею Кирющенко и внушить ему, что именно такая идея имеет место в этой постановке и что это именно ЕГО идея.

    Заключение


По порядку...
Замечу сразу, что сравнений с фильмом детства не было почти (все свои почти изложу ниже). С первых мгновений резко абстрагировала спектакль от кино. Это мне помогло как-то при просмотре антрепризного "Старшего сына". Проделала тоже самое и с Труффальдино.

    Немного об игре актеров

Родригез-Труффальдино. Играет одновременно и Райкина, и персонажа пьесы, и просто пройдоху.
Беатриче-Уварова несомненно в десятку! Комедийные роли ей удаются просто блестяще. Все при ней - и смешно, и достоверно.
Флориндо-Мясников хорош! Про него пока что ничего не могу подробнее сказать. Может, после второго просмотра. Но детский образ романтического Флориндо-Костецкого ни на минутку не мелькнул в тот вечер!
Клариче-Матюхова - отлично! Мне лично кажется, что ей прекрасно удалось приблизить свою игру к балагану (в прямом и хорошем значении этого слова). Ведь не зря же я с первых моментов ее появления на сцене начала искать ту самую "идею" спектакля.
Сильвио-Бледный - совсем молодой и мне неизвестный актер. Приятно порадовал, роль восторженного идиота ему явно удалась. И опять ни капельки сравнений с Сильвио-Кривоносом!
Ломбарди-Леньков - старая школа... Хорош и в роли придурковатого папаши-Ломбарди и в роли реквизитора.
Смеральдина... Вот мой камень преткновения.. Фактура актрисы такова, что вольно-невольно начинаешь ее сравнивать с Гундаревой. Похоже. Фактурно. Но дальше... Дальше происходит то, чего не было ни с одним персонажем на сцене до нее. Игра ее партнеров настолько была другой, отличной от прочно засевших в детской голове представлений о персонажах, что сравнения даже и не пробовали возникать. Насколько фальшиво-гротескно-романтичной была Беатриче! Настолько непроходимо туп и мил Сильвио.. Смеральдина была никакой. И именно в силу ее никакойности постоянно и настойчиво всплывали в голове сравнения с Гундаревой... Умом понимаю, что образ служанки в комедии дель арте должен быть немного отличным от созданного Гундаревой, но! Но другого мне не предложили для рассмотрения. Не было взамен ничего. Даже Труффальдино-Райкин и Труффальдино-Родригез разошлись в переполненной впечатлениями голове. Хотя было это ох как трудно, учитывая просто бешеную мою детскую увлеченность фильмом и любовь к Константину Райкину. А вот разошлись эти два Труффальдино. А Смеральдина для меня лично стала той маа-а-а-ленькой ложкой дегтя в моей большой бочке меда.

Ну, а теперь фото. Спектакль, который я снимала, шел с другим составом, но что есть, то есть :)















Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 226
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 06:38. Заголовок: Галь, бесподобно! Н..


Галь, бесподобно! На одном дыхании прочитала.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 300
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 07:55. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Пошла собой гордиться

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 20:28. Заголовок: http://s39.radikal.r..



"Мастер и Маргарита" МХАТ им. Горького. 29 июля 2011г
Почему: Разговаривали с девчатами о артистах, Галина все восторгалась игрой Белого Анатолия. Решила посмотреть, где он задействован сейчас в театре, увидела что во МХАТе им.Чехова 28-29.06 будет показан предпремьерный показ "Мастера и Маргариты", где он играет Мастера. тут позвонила московская знакомая, я ей и предложила пойти, если достанем билеты. Никто ж не уточнил в какой именно МХАТ, и оказывается что и в Горьковском тоже премьера "ММ", но выяснилось это тогда, когда мы уже посмотрели спектакль и не увидели в нем обещанного Белого. Так, теперь я точно знаю о существовании двух совершенно разных МХАТов. (да простят меня театралы)
Огромное здание, с многочисленными ступенями, возвращает в 80-е годы. Монументальность и недодуманность: вот как объяснить, что в женском туалете всего 5 кабинок на эту махину?

Спектакль в 2-х действиях (3ч40м)
Автор: М.А. Булгаков
Режиссер: Валерий Белякович
Мастер: А. Титоренко
Маргарита: Ирина Фадина
Иешуа: Андрей Чубченко, Юрий Болохов
Понтий Пилат: Валентин Клементьев
Воланд: Валерий Белякович, Михаил Кабанов
Коровьев: Георгий Иобадзе
Левий Матвей: Максим Дахненко
Берлиоз: Борис Бачурин
Иван Бездомный: Алексей Потапкин
и другие

Спектакль: на сцене кроме подвешенных на цепи больших листов оцинкованного железа ничего.



Начинается спектакль и все расцвечивают красками и рукописями романа, звучит музыка и выходят парами, группами герои пьесы. И начинается... Роман "ММ" пересказан быстрым речитативом с небольшими сокращениями, задействовано очень много актеров, наверное человек сорок. Все рассказано и показано актерами в очень быстром темпе. непривычно так читать ММ, но это дает немного другие акценты на восприятие того же Мастера и Маргариты. Спектакль идет 3часа 45 минут с антрактом. В начале мне немного было скучновато и тяжело слушать быстрый пересказ романа, но действие разворачивается все быстрее и быстрее и ... затягивает. Начинаешь восхищаться бесподобным Понтием Пилатом с расскатистым голосищем, актером Валентином Климентьевым. А какой Коровин- просто прелесть- маленький, вертлявый, вездесущий, этакий сущий чертенок, актер Георгий Иобадзе, в подтяжках, красно-черный шарф, кожанные штаны, пиджак и голый торс! Воланд для меня должен быть высокий, сухопарый, флегматичный циник... здесь опять же невысокий, но очень подвижный кривляющийся, высмеивающий... актера не нашла.



Очень хорош! Прекрасная свита у Воланда, такая какая и должна быть...

Гела

Маргарита мне не понравилась, хоть и были моменты когда и она вызывала аплодисменты.



Спектакль хороший. Атмосфера и Москвы "душным теплым вечером", и Иершалаима

,

и психушки, и варьете прекрасно чувствуется от игры актеров.
До обидного, что очень мало фотографий со спектакля и нет прекрасного Коровина, чтобы вы его рассмотрели поближе
И на последнем фото не опечатка. Спектакль шел на Юго Западе долгое время.


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:14. Заголовок: http://s46.radikal.r..




30 июня Галина пригласила в театр Эстрады на спектакль "Результат налицо"



вот такой вот Григорий в этом действе.
Обратите внимание на автора фото!
Здесь вы сможете увидеть как множество фотографий, так и кадры, как ставился спектакль http://www.hermina.ru/ http://www.antipenko.com/rezultat_na__lizo.htm
От себя: прекрасный, искрометный, веселый спектакль. Для отдыха и приятного вечера. С замечательным актерским составом. Все блистательны. Играют легко, непринужденно! В восторге от Судзиловской -"подруга" главной героини из-за которой и началось нагромождение несуразиц. Какая у нее мимика, когда она высматривает/вынюхивает компрамат на свою "любимую и единственную близкую подругу"! Превосходен Антипенко неуверенный взвизгивающий фальцетом писатель. Без слов от Натальи Бочкаревой. Ее Букину, хоть и не смотрю этот дебильный сериал, все равно знаю, и очень рада, что на сцене она прекрасна.
Кроме того хочется отметить замечательные костюмы, в которые женская половина переодевается периодически- красиво, ярко, уместно! Декорации в виде комнаты, где и происходит все действие спектакля, очень органичны и красивы. И музыка танца главных героев http://www.youtube.com/watch?v=I9-vczcZsfA . БРАВО!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2146
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:32. Заголовок: Хочу! Надеюсь и мне ..


Хочу! Надеюсь и мне обломится кусочек!

А, кстати, что у писателя с лицом-то? Отчего такие замысловатые травмы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 111
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 22:45. Заголовок: Вот не очень хочется..


Вот не очень хочется пересказывать происходящее с мыслью о том, что все же вам самим удастся посмотреть эти постановки. Но если задан вопрос, отвечу- главный герой сделал себе пластическую операцию



вот так он как будто бы выглядел.

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 235
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:34. Заголовок: Арина, спасибище! Св..


Арина, спасибище! Своим открытием "рояля в кустах" повеселила, я представила твою реакцию на то, что Белого не будет и вообще, театр-то другой . Сама сколько раз оказывалась в подобной ситуации, потом так приятно вспоминать.

И за отзыв о "Результате" огромнейшее! Этот спект я видела, такой фонтан эмоций сразу всколыхнула.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет