С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:26. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ




Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 174
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 09:46. Заголовок: :sm87: соседке! :s..


соседке! (я б что то более грубое выдала )
И спасибо за отзыв У нас тут тоже надежда появилась на Калягина попасть, но где то по весне, обязательно сходим. Он в отрывке похож на переросшего домовенка Кузю

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 344
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 09:56. Заголовок: Арина пишет: (я б ч..


Арина пишет:

 цитата:
(я б что то более грубое выдала )


Ну так, ты ж практически москвичка Чувствую, сейчас получу - - - - - - -


Арина пишет:

 цитата:
обязательно сходим


Сходите. Видно было, что ему тяжело двигаться, и даже стоять на сцене. Сколько еще он будет играть, а не только заниматься постановочной и преподавательской деятельностью - неизвестно. Не упустите золотую возможность полюбоваться мастером старой школы. Пока она есть.

Арина пишет:

 цитата:
в отрывке похож на переросшего домовенка Кузю


Я похихикивала по этому поводу, особенно вначале видно, как дрожит рука от этого.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 175
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 11:42. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


раз я "практически москвичка" то ладно, буду гордиться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 444
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 16:06. Заголовок: В стописятый раз схо..


В стописятый раз сходила в РАМТ на спектакль "Под давлением 1-3"

та как я его снимала, писала рецензию, смотрела бесчисленное количество раз, решила не мудрить и просто перенести рецензию с сайта, где она лежит 2,5 года:
http://uvarovanelly.ru/press/rezenzii_i_pressa_o_spektaklyah_i_filmah/Pod_davleniem_1_3/

Бойцовский клуб Егора Перегудова

Новая премьера РАМТа повергла меня в состояние кататонического ступора как минимум на сутки! Даже я, закаленный жизнью исследователь, "тертый калач", слегка приуныла к финалу... И есть от чего!
Молодой режиссер Егор Перегудов, один из «Женовачей», впервые на русском языке поставил пьесу Шиммельпфеннига «Под давлением 1-3».
Поставил ярко и горько. Офисный мир узнаваем и пугающе похож на реальную жизнь. На сцене, очень по-рамтовски почти лишенной ярких, "атрибутных" декораций, нам показывают действо, которое по своей эмоциональной окраске может потягаться с шедеврами современной психологической «офисной» литературы!
Вышеупомянутые декорации все же присутствуют, но весьма незамысловаты НА ПЕРВЫЙ взгляд. Прямоугольник, в котором идет действие, по периметру оплетен проводами, напоминающими компьютерные шлейфы. Всемирная паутина интернета? Паучье гнездо? Или ринг, внутри которого происходят события очень и очень грустные и даже переломные?
Кулер, принтер, офисное кресло, рабочий стол с компьютером, кофе-машина. Вот и весь реквизит. Стен нет вовсе. Вообще, прозрачность декораций сразу наводит на мысль об "аквариумах", стиле, в котором оформлены почти все офисы современного делового мира. Ты прозрачен и виден всем, укрытия не приветствуются.
Сам спектакль разделен на пять частей. В первой, вводной, мы видим офис глазами охранника Генриха (Олег Зима). Вторая, третья и четвертая части - основное действие. И заключение - жирная смачная точка! Мир бизнеса через призму восприятия простой работницы охранной службы Марии (Елена Галибина).

Итак, на офисном ринге три пары бойцов. Делайте ваши ставки, господа!

Сабина (Мария Рыщенкова) - Ангелика (Нелли Уварова)
Роберт (Степан Морозов) - Патриция (Рамиля Искандер)
Ганс (Андрей Бажин) - Франк (Александр Гришин).

Раунд первый. Сублимация

Ангелика и Сабина очень похожи. Обе преуспели и протопали по карьерной лестнице высоко вверх, оставив позади остальных. Там же, далеко позади, осталось и простое женское счастье, нерастраченная ласка, надежда на материнство.
"У меня не было секса 2 года!" - заявляют они нам по очереди. Официальный сожитель Ангелики, невидимый зрителю Крамер, вокруг которого вращается действие всего спектакля, на поверку оказывается просто профанацией, еще одним атрибутом nobles oblige.
"В 9 -00 я на фирме. Крамер рядом со мной. Это обязательное условие!" - Ангелика произносит свою реплику очень и очень жестко, но слышится в ней такое отчаяние глубоко одинокого человека, такое желание вырваться из-под пресса условностей бизнеса...
Две женщины, как паучихи в отсутствие половых партнеров, переносят свою активность друг на друга. В этой схватке, как и положено по законам биологии, один из партнеров-соперников, съедает другого. Но побежденная съеденная Сабина в итоге кажется более счастливой, если вообще может идти речь о счастье в этом паучьем гнезде!

Раунд второй. Дикобразы в пустыне

На ринге топ-менеджер Роберт и молодая, талантливая Патриция. У них уже "что-то было" на корпоративной вечеринке в кабинете босса, хотя официально представлены друг другу они не были. Ну, в принципе, секс - не повод для знакомства. Для наших героев эпизод в кабинете Крамера стал поводом для сомнений и размышлений.
Метания позвонить - не позвонить, желание подстроить какой-нибудь случай и как бы ненароком столкнуться в огромном офисном здании или в "маленьком итальянском ресторанчике за углом, где бывают все наши"... Герои отчаянно тянутся друг к другу в этой ледяной пустыне большого бизнеса, но, как и шопергауэровские дикобразы, колют друга своими колючками. Новая концепция рекламного ролика (еще один вариант уже имеющегося, с мужчиной, которой переносит женщину через лужу), придуманная Патрицией, восторга у Роберта не вызывает. Она же, напротив, в себе уверена. На этой луже она буквально за 12 месяцев уже доплыла до этажа руководства. Теперь ее мечта - Нью-Йорк! Роберт высказывает Крамеру свою точку зрения и проигрывает. Патси же, напротив, еще раз выплывает на волне своей лужи и даже переплывает океан. Так почему же она так горько рыдает где-то в закоулках вожделенного 16-го этажа администрации, так и не допев караоке «New-York, New-York» Фрэнка Синатры?

Раунд третий. Молодым везде у нас дорога…

Третья история, самая неторопливая и тягучая, оказывается самой трагической. Двое мужчин, молодой и рьяный, и пожилой, без малого пенсионер, сталкиваются (не без участия того же невидимого пресловутого Крамера) в борьбе за престижное место руководителя нового офиса в Дели. Они, как и предыдущие пары, очень схожи между собой. Оба несчастны, неуверенны в себе и оба обитают в придуманном мире и отчаянно цепляются за иллюзорные образы. На поверку оказывается, что 60-летний Ганс, за плечами которого большая и, я уверена, отнюдь не одинокая жизнь, потеряв самую вожделенную из своих иллюзий - кресло в Дели - кончает жизнь самоубийством. Реальность для него оказывается страшнее смерти.
Франк вряд ли отдает себе отчет в том, что судьба Ганса - временнАя проекция его собственной жизни. Пока он молод и его жизнь полна виртуальных девушек-наташ, пока ему еще не всегда страшно «в миру», он на коне...
Вот такая страшная сказочка на ночь.

Лирическое отступление. Пьеса "Push up 1-3" переведена на русский язык Петром Розенфельдом специально для постановки в России. Браво РАМТу, который решился ее поставить! Так как немецким языком я не владею, как только узнала о готовящейся постановке, радостно засела за чтение перевода на почти "родной" и хорошо знакомый английский. Стухла и скисла через 2 страницы. Не пошло. Сухо и совершенно неинтересно. Подумать только, я бросила читать на дуэли Ангелики и Сабины!! Теперь, после просмотра перегудовского спектакля, даже представить себе это не могу. То ли постановка настолько живая, то ли перевод на русский так хорош, что не оторваться, то ли игра прекрасной парочки Уварова-Рыщенкова так затягивает, но факт остается фактом - смотрится на одном дыхании. Обе хороши, их героини вызывают поочередно: то желание их придушить от ярости, то отчаянное сочувствие, почти до слез прошибающее сопереживание. Странное дело, пока продумывала и писала, слово отчаяние и его производные употребила несчетное количество раз, что для меня самой не характерно. Все было бы еще более отчаянно, если бы страшную сказочку не завершал монолог Марии, зеркального отражения охранника Генриха. Большая черная жирная точка (в прямом и переносном смысле слова), которую Мария своей пламенно-веселой речью ставит в финале, просто и изящно, перечеркнула черноту и безнадегу, которые уже было пустили корни в душе. Не так страшны взрослые сказки на ночь…
Потому что наступает утро!

И фото, конечно же




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 349
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 17:34. Заголовок: ptichka, спасибо огр..


ptichka, спасибо огромное. Не смотрела и даже не слышала об этой пьесе, но твое описание настолько живо, словно побывала на спектакле. Столько эмоций!
Эээх, разожгла, старушку.


А почему на сайте Уваровой фоток нет? Ссылка на твои есть, а самих фото нет

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 445
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 18:32. Заголовок: loni пишет: А почем..


loni пишет:

 цитата:
А почему на сайте Уваровой фоток нет? Ссылка на твои есть, а самих фото нет

Не знаю. Может и есть где.. не отслеживаю давненько я ее сайт, стала ненужной админу и перестала там бывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 451
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 21:23. Заголовок: Таланты и поклонники..


Таланты и поклонники. Маяковка.

Недавняя премьера. Островский в постановке нового худрука театра Маяковского Миндаугаса Карбаускиса. Третий просмотренный мною его спектакль. Немного узнаваемо, немного необычно. Букет кумиров прошлого и настоящего на сцене. Прекрасный свет и костюмы (отрада для фотографа). Все продумано и выверено с математической точностью и педантичностью. Карбаускис мне напомнил других именитых литовцев - Туминаса и Гинкаса. Не внешне напрямую, по манере или приемам, а каким-то неуловимым и неподдающимся идентификации духом.
Островского (несмотря на школьную опостылевшую Грозу) нежно люблю и могу читать без труда и даже с удовольствием. Хотя надо признать, многие считают такое чтиво скучным. Таким же скучным может показаться и спектакль - неторопливый, тихий, размеренный. И в итоге какой-то горький... Опять всплывает в голове: Прошло 130 лет, а в мире ничего не изменилось, кроме оборотов речи и манеры одеваться. Пересказывать сюжет нет смысла, хочется сказать о проблеме. 130 лет назад Саша Негина, молодая провинциальная актриса, терзалась выбором деньги-слава-достаток или любовь. А что изменилось к 21 веку??? да собственно, НИЧЕГО.
Карбаускис замечательно лишил костюмы героев признаков определенной эпохи. Они являются нам то во фраках и платьях времен написания пьесы, то в гимнастерках и шароварах военных и послевоенных лет, то в светских классических костюмах 20 века. Очень удачно размывается временная принадлежность героев! Так же заодно размывается стереотип "Островский - автор 19 века". Так же удачно размыл время Кирилл Серебренников в его "Лесе" в МХТ, Райкин в "Деньгах" в Сатириконе, Фоменко в "Бесприданнице". Я бы наверное просто упала бы замертво, увидев классические костюмы на спектакле по Островскому. Но это лирика, особенности личного восприятия.
    Теперь чуток про героев

Саша Негина - Ирина Пегова, любимица Карбаускиса, которую он заманил к себе на спектакль из МХТ. Замечательно обаятельная прагматичная девушка. То она деревенская девица, совсем как баба на чайнике, то трогательная девочка 40-х годов, потерянно стоящая посреди суеты вокзала.



Домна Пантелеевна, мама Саши - Светлана Немоляева, уставшая и морально и физически мать,
которая и болеет душой за родное чадо, и в тоже время смертельно устала от жизни.



Петя Мелузов - Даниил Спиваковский, студент, худосочный идеалист, которому
к концу пьесы предстоит стать Атлантом, держащим на плечах деревянную стену (или нож гильотины???).



Богатей Великатов - Михаил Филиппов, не вызывает ни грамма отторжения. Он не грубый пошлый "папик",
отыскавший себе молодую "телочку". Он трогательный и основательный человек.
И как-то даже и не очень горько за Сашеньку, выбравшую себе такого!



Выдохлась

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2484
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 21:43. Заголовок: ptichka пишет: Выдо..


ptichka пишет:

 цитата:
Выдохлась


А я нееет! Только раскатала губу, настроилась на содержательное чтение, а тут нате - этой сказочке конец, а кто слушал, молодец! А если серьезно, Гал, фото уже видела, поэтому было очень интересно почитать, что там за ними. К активным любителям Островского себя не отношу, хотя некоторые произведения вызывают интерес. И действительно, многие проблемы, поднятые писателем ничуть не меняются. Ведь не меняются взаимоотношения между людьми.
Актеры - замечательные! Какие-то близкие, вызывающие самые теплые чувства!
Спасибо!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 452
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 22:11. Заголовок: Надеюсь, еще хоть чу..


Надеюсь, еще хоть чуток допишу

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 359
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 22:53. Заголовок: 10 провинциальных те..


10 провинциальных театров, которые непременно стоит посетить

По оценке Форбс (не хухры-мухры ) все-таки.

http://www.forbes.ru/stil-zhizni-slideshow/puteshestviya/74578-10-provintsialnyh-teatrov-kotorye-stoit-posetit/slide/1

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет