С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:26. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ




Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 221
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 19:38. Заголовок: МЕДЕЯ Ж.Ануй Театр ..


МЕДЕЯ
Ж.Ануй Театр Вахтангова
19 мая «Ночь музеев» мы начали с театра.
Получилось попасть на премьерный спектакль «Медея» в театр Вахтангова.
Малый зал.

 цитата:
Юлия Рутберг:
– Для нее существует любовь, а человек без любви – засохшее растение. Если он не знает любви, не испытал этого чувства, не боролся за него (потому что любовь это такое чувство, которое дарится, а потом ты за него борешься), тогда ему не понять Медею. Наверное, мы не можем ее любить, но ее есть за что уважать. В этой пьесе действует выдающийся мужчина и выдающаяся женщина, и это история борьбы титанов. В обоих – высокая концентрация человеческих качеств. Беда сегодняшнего времени в том, что женщины хотят быть самодостаточными. Теперь я знаю, что всем медеям (и в мифе, и у Еврипида, и у Ануя) хочется быть слабыми, нежными, и чтобы рядом с ними были сильные мужчины


Я увидела вневременную иллюстрацию по психологии семейной жизни. Для меня спектакль о мучительных взаимоотношениях любящих людей, которые вместо того, чтобы вместе пытаться разобраться в происходящем, решают проблемы каждый сам по себе. Они ж сильные, гордые, каждый из них царь. И решают «по царски». Мучаясь, изменяя, молча, стиснув зубы.
Как там в психологии семьи? Кризис семи лет. Они вместе 10. И накопили огромный ком тротила за эти годы. А любое ружье обязательно выстрелит, на то оно ж и ружье, тем более в таких руках.
Медея чувствует приближение конца/взрыва, боится, но отчаянно держится за Язона, за призраки прошлого:

 цитата:
М е д е я. Слышишь?
К о р м и л и ц а. Что?
М е д е я. Счастье. Оно бродит вокруг.
К о р м и л и ц а. Это поют в селении. Может быть, у них сегодня праздник.
М е д е я. Ненавижу их праздники. Ненавижу их веселье.
… Смрад этого счастья доносится даже сюда



Новое счастье, но не ее, не с ней… Она ТАК его ждет… А приходит вестник. Праздник в селении в честь замужества дочери царя и ее Язона. Женщину предали, выбросили на обочину жизни (как и сейчас происходит), ничего нового. Эмоции и боль остались прежними. Так же как и невозможность дышать, не любить и прощать…и надеяться.

Приходит власть, царь Коринфа, местный браток/олигарх. Которому нет до нее никакого дела, только чтоб под ногами не мешалась. У самого руки и совесть в крови, но это всегда можно отмолить в новых золоченных, как и тогда ..можно уже позволить себе быть милостивым.
Какая великолепная игра актера: секунда и добродушное круглое милостивое выражение лица превращается в маску зверя, безжалостного убийцы..и обратная метаморфоза…Бррр…

Медею обвиняют во всех грехах. Как в народной мудрости: изменившая женщина-проститутка, а мужчина всего лишь расслабился. Ее безумно жаль…мужики-козлы… А дальше появляется он, Язон. Сам. Пришел, чтобы она все ему высказала. Это редкость и сейчас. И оказывается, что все не так просто…и изменила первая Медея. И он мучился.



[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s019.radikal.ru/i622/
 цитата:
1205/42/74912f634ace.jpg[/IMG][/URL]
[quote]М е д е я. Счастливец Язон, избавленный от Медеи! Что же тебя избавило от нее? Неужели внезапная любовь к этой маленькой коринфской гусыне, терпкий запах ее молодого тела, ее плотно сомкнутые девственные колени?
Я зон. Нет.
М е д е я. Что же тогда?
Я з о н. Ты сама.
Я з о н. Неужели ты думаешь, что я покидаю тебя потому, что ищу новой любви? Неужели думаешь, что я хочу начать все снова? Я ненавижу теперь не только тебя, я ненавижу любовь!
Я любил тебя, Медея, прежде всего, как мужчина любит женщину. Ты, конечно, знала только такую любовь, лишь ею ты наслаждалась. Но я дал тебе больше, чем мужскую любовь, - ты, наверно, и не догадывалась об этом. Я жил тобой, как ребенок живет соками женщины, которая произведет его на свет. Ты долгое время была моей родиной, моим светом, ты была воздухом, которым я дышал, водой, необходимой для жизни, хлебом моим насущным.
…рой этих обманов копошился вокруг нас и смрадно дышал во мраке. Наша ненависть, должно быть, родилась в одной из этих любовных схваток, лишенных нежности, и с тех пор мы скитались втроем: ты, я и она между нами.


«Рой обманов». И у каждого своя правда. Нет, он не стал чистеньким. Он стал понятным. Уходит… что стоит ему всего лишь обернуться…может и не было многих трагедий :

 цитата:
(Медея) Бежит за ним, кричит.) Язон, ты во всем прав, ты добр, ты справедлив; и за все наши грехи во веки веков буду отвечать я одна. Но хоть на мгновенье усомнись, на один-единственный миг! Обернись, Язон, может быть, эта будет моим спасением!



Но мы ж мужчины, гордые и волевые, принявшие решение….
И Женщина тоже принимает решение. Женщины всегда принимают решения, и намного жестче, решительнее и бескомпромисснее, если их лишают надежды.
Он хочет покоя. Без нее. Хочет забыть ее. И все, что темное есть в ней, вскипает, вырывается наружу.
Она убивает невесту, ее отца, своих детей, себя.

 цитата:
«Вглядись же в меня, Язон, прежде чем останешься один в этом благоразумном мире
А теперь попробуй забыть меня!»



И добивающий монолог Язона. Руки висят, глаза убийцы глядят вокруг, каменные скулы, говорит тихим голосом о построении тихого счастья, мира по своему образу и подобию... страшно от такого счастья.


Про Актеров, вот так с большой буквы. Антипенко реально порадовал. Есть еще «ждановские» жесты, но перевоплощение уже почти 90%. Реально веришь. Реально жалеешь . А после «счастья по его подобию» так и колотит…

Рутберг …без слов.


Там еще куча всего. Разные параллели. Надо просто смотреть.

Пьеса http://www.kamerata.ru/pages/page854.html кто захочет прочесть.
ФОТО: Люлюкин
http://www.wingwave.ru/photo/teatr/vachtangova/medea/s01.html






Написано много. И хорошего и разного. С чем то согласна, что то очень спорно для меня, что то неприемлемо.

http://teatr-live.ru/2011/11/medeya-v-teatre-im-e-vaxtangova/
Антипенко играет обобщенный тип мужчины в т.н. "кризисе среднего возраста", уставшего от всего, что "сверх", мечтающего о покое без взлетов и падений, но способного на короткий миг воскресить в себе былой огонь - ведь когда-то Медея смогла его увлечь, поднять до своих "сверхчеловеческих" высот, а в финале, где именно за Язоном остается последнее слово, окончательно погружающегося в серую повседневность. Но эта трансформация - пусть психологического, а не идейно-философского порядка - Антипенко отыграна отлично

http://www.strast10.ru/node/2148
Медея-женщина, отвергнутая любимым.Не царевна-колдунья, предавшая родину, отца, виновная в смерти брата, не мать, готовая убить своих детей, чтобы отомстить отступнику. Не античная героиня, говорящая с богами. Прежде всего- женщина. В начале действия она предчувствует, что брошена(героиня Рутберг в этом отнюдь не уверена),затем она убеждается в этом и, наконец, всецело погружена в чувство брошенности. Когда со смертью любви погибает весь мир.
В такой ситуации оказывалась, наверное, всякая женщина, способная к любви: мир сужается до боли, единственное желание- расстаться с ним, с миром, с жизнью, обидевшей, обделившей, потому что жизнь- это мужчина-предатель. Оставить мир, не оставив в нем следа, а значит, детей, которые в данном случае лишь знак единства с мужчиной, их отцом.В этом нет мести, лишь желание не быть, потому что любовь- жизнь- окончена.Не месть, а логика смерти, неизбежной после конца жизни, движет Медеей-Рутберг. (Потому так аккуратно выстроено в спектакле убийство детей- как часть ритуала при расставании с жизнью. Дети- всего лишь полоски ткани, ленты, которыми мастерски играет Медея-актриса.)


http://teatron-journal.ru/archive/_ng12/medeya/
Царица, колдунья, верная спутница героя – сейчас просто брошенная женщина. Прошлое зачеркнуто – там кровь и предательство. Будущее стремительно ускользает – муж там, на своем свадебном пиру, с другой - молодой и невинной. Остается лишь хвататься за крохи настоящего, чтобы попытаться из них создать иное будущее, уже без своего Ясона.
Юлия Рутберг играет это прорастание просто и очень по-человечески. Боль измены, зарождающаяся ненависть – Медея в начале спектакля женщина. Пусть сильная, пусть немного иная – чужестранка, но женщина. И постепенно с развитием действия эта человечность уходит, выводя на первый план сначала царицу, а потом и колдунью. Признаюсь честно, давно не было так интересно следить за развитием образа.
…Ясон в исполнении Григория Антипенко не становится просто изменившим мужем, а выносит на сцену собственную трагедию. Их диалог с Медеей – поединок двух сильных людей, у каждого своя правда. «У меня был Арго!» - надрывно выкрикнет Ясон. Было море, друзья, и вечное движение за горизонт. И вдруг – весь мир сжался до женщины, доверчиво уснувшей на его плече. Он ведь герой – и не просто взял на себя ответственность за все, что ради него сделал влюбленная колдунья, но и не противился будущим преступлениям. Вот она – уже не такая доверчивая и влюбленная, вот он – уставший от груза, от дикого вихря, уже нисколько не герой. Но несмотря ни на что у них нет ничего, кроме этих отношений. А их союз уже не столь желаем и прекрасен… Если нельзя вернуть прошлое, надо изменить будущее. Ясон, возжелавший покоя и забвения, резко и торопливо отрекается от настоящего.

Медея, сжигающая мосты, не пожалевшая своих детей, вызывает если не понимание, то хотя бы сочувствие. Другого исхода у нее нет и быть не может. Дети – это всегда продолжение, развитие. Если же будущего нет – то и детей быть не должно. Все сумрачно логично. Ясона убивать нет смысла – он уже убил себя, когда решил из героя превратиться в обыкновенного, спокойного обывателя. Медея, убив невесту и ее отца, лишает его будущего.


http://www.teatral-online.ru/news/5829/
Кошму с пожитками Медеи сворачивают в тюк и вешают его героине на плечи, усиливая тяжесть обрушившихся на нее бед. Героиня загнана в тупик, и Рутберг мастерски передает стремительный бег мысли человека в таком состоянии. Медея находит самый парадоксальный выход. Она осознает, что потеряла себя – гордую колхидскую царевну. Значит, нужно стать прежней и отомстить так, как делала она раньше. Воздав славу древним богам мести, Медея убивает всех, кто был Язону дорог – Креузу, Креона и, наконец, своих рожденных от Язона детей.
http://www.vakhtangov.ru/shows/medeya
http://www.smotr.ru/2011/2011_vaht_medea.htm
http://www.strast10.ru/node/2148


Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2763
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 20:42. Заголовок: Списибо, Ириш! Я оче..


Списибо, Ириш! Я очень рада каждому твоему новому отзыву. Разумеется, лучше посмотреть и составить свое собственное мнение, но невозможно увидеть все и везде. А живой отзыв о спектакле, который от тебя далеко (в смысле расстояния), позволяет хоть немного приблизиться, почувствовать себя зрителем.

Очень люблю Рутберг!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 222
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.12 22:16. Заголовок: Спасибо, Лор http:/..


Спасибо, Лор
Я еще с расчетом на всех здешних обитателей. Может еще кто захочет поделиться своим просмотренным спектаклем. Интересно ж Я загорелась театром именно с нашего форума. И действительно невозможно все увидеть, тем более в разных городах, а может и странах.
Мы вот ходили еще на показ в кинотеатре 35мм выставки "Леонардо" Лондон, Национальный Музей. Это просто превосходно. Люди собрали шедевры Леонардо из Питера, Польши, США в одном месте, да еще сняли фильм, чтобы мы могли увидеть. Представляете, сколько надо было бы объездить стран, потратить кучу денег, времени, чтоб увидеть эти шедевры. А здесь они в одном месте, только шагни и увидишь!
Поэтому обращаюсь ко всем форумчанам и гостям-пишите, рассказывайте, это ж интересно! Очень ждем!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 21
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.12 23:45. Заголовок: Это завораживающий ф..


Леонардо HD кинопоказ 19 мая 2012 в 35mm

Это завораживающий фильм. В основу фильма легла экспозиция, которая прошла в Лондоне. Она небольшая, всего 9 картин.
Но столько работ вместе собраны впервые. Считается, что до наших дней сохранилось 15 или 16 полотен великого мастера.
Организаторы сосредоточились на периоде миланский правителей, где он служил придворным художником 1480-1490 годах.

В фильме участвуют не только искусствоведы и историки, но и художники, артисты, музыканты, фотографы и даже священники.

Для знаменитого художника он нарисовал, как ни странно очень мало картин. Увлеченность точными науками отдалили его от живописи, в какой- то момент она для него стала вторичной. Поэтому так много незаконченных работ. Хотя по другой версии он считал, что «Незаконченность - обязательное качество жизни. Закончить - значит убить»

Показ фильма начался с Портрета молодого человека («Музыкант»). Это первая картина, написанная в нетрадиционной форме. Ранее картины писались только в профиль.
Мастер изображает человека с умным и твердым взглядом.



Далее две известные работы:
Дама с горностаем (Цецилия Галлерани — одна из возлюбленных герцога миланского Лодовико Сфорца)
Считается прорывом для того времени в искусстве психологического портрета.



Прекрасная Ферроньера (любовница французского короля Франциска I)
Её проницательный взгляд дает сильное физическое присутствие, которое редко можно увидеть на портретах того времени.



Святой Иероним
Художника интересовала здесь передача глубокого драматического чувства и изображение человеческой фигуры в сложном пространственном развороте.



Две Мадонны в скалах
Картины нарисованы с интервалом в четверть века. Даже сам мастер никогда не видел их вместе. Ему впервые удалось решить задачу слияния человеческих фигур с пейзажем.
Отличие одной картины от другой заключается в том, что в более раннем варианте акцент сделан на натурализме, поздний на божественном начале.



Мадонна Литта
Уникальность этой картины в том, что ребенок Христос повернут к зрителю.
Это размышление мастера об образе матери, о ее глубокой любви к сыну, переведенное им на язык живописи.



Картина «Спаситель мира», вообще долгое время считалась безвозвратно потерянной, и затем, когда была продана на аукционе практически за бесценок, долгое время проверялась на подлинность.



Мадонна с младенцем и святой Анны и святого Иоанна Крестителя
Эта работа была приостановлена в стадии эскиза, т.к Леонардо покинул Милан.
На картоне Конечная экспозиция.
Лица, по их выразительности, можно сравнить с законченной живописью.



И в заключении была представлена копия фрески "Тайная вечеря" из церкви Санта-Мария делле Грацие в Милане, которая была сделана учеником художника.



p.s. Как художник Леонардо стремился убедить зрителей в реальности того, что они видели, создать идеалы красоты, передать чувство благоговейной тайны.













Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 20:50. Заголовок: Мадам


Огромное спасибо за такую галерею картин .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 15:06. Заголовок: ФРАНКЕНШТЕЙН Королев..


ФРАНКЕНШТЕЙН
Королевский национальный театр. Режиссер Дэнни Бойл. Киноверсия.



В Россию, в частности в Москву, привезли киноверсию нашумевшего спектакля «Франкенштейн» с Бенедиктом Камбербэтчем в роли ученого и в роли чудовища.
Пропустить такое выше моих сил . И естественно, если уж смотреть, то обе версии.


 цитата:
Эту жуткую готическую историю написала Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» (1818), в качестве состязания на самый страшный рассказ, с такими известными людьми как Джордж Байрон, Джон Полидори, кстати, отец вампирского жанра, и собственным мужем, поэтом, Перси Шелли.
В романе Виктор Франкенштейн, молодой студент из Женевы, создаёт живое существо из неживой материи, для чего собирает из фрагментов тел умерших подобие человека, а затем находит «научный» способ оживить его; однако ожившее существо оказывается чудовищем.
В феврале 2011 года на сцене Королевского национального театра состоялась премьера спектакля «Франкенштейн» по произведению Мэри Шелли. По задумке режиссёра Дэнни Бойла, Камбербэтч вместе с напарником — Джонни Ли Миллером по очереди представали в роли Виктора Франкенштейна и Создания.






















Сам спектакль не вызывает бурного восторга. Рассуждать «отчего и почему» , что же хотел этим приемом, декорацией сказать автор, не стоит. Все очень прямолинейно: вот ученый, вот Существо, вот действительность. Актеры второго плана совершенно не оставляют о себе никакого воспоминания, кроме как необходимость иллюстрации действия. Понравилась актриса Наоми Мелани Харрис, вы ее помните по «Пиратам Карибского моря»- гадалка Далма и богиня Калипсо, здесь Элизабет, невеста Виктора Франкенштейна, единственная, которая искренне пожалела Создание, которое ее тут же насилует и убивает. И очень колоритный персонаж - парнишка, помощник могильщика. Вызывает недоумение отец Виктора Франкенштейна , которого играет чернокожий, но если бы еще и игра была , а то так...
Техническое оснащение сцены, как все это разворачивается, появляются/убираются декорации(например, сверху спускают дом слепого старика, а снизу выезжает половина сцены с комнатой из дома ученого, живой огонь на сцене), вызывает зависть к Национальному Королевскому.. (а очевидцы «в живую» спектакля, пишут еще и о запахах, когда выкапывают трупы из могил, температурных перепадах, когда идет снег или когда герои находятся на Севере России)
Очень хорошая антреприза, рассчитанная на внимание к главным исполнителям.
И вот на них то как раз и стоит посмотреть.
Посмотрев обе версии, мне , как очень предвзятому зрителю , больше понравился Бенедикт. И ученый Виктор Франкенштейн у него, такой рафинированный, увлеченный «ботаник», тогда как у Джонни Ли Миллера он ярый фанатик. И Создание БК более нежное, более осмысленное, тогда как у ДМ оно жестче и злобней. Может здесь как раз и срабатывает различие во внешности. Темный, яростный, холодный Миллер и белокожий, кучерявый, теплый Камбербэтч.





Вот подумываю, еще что ль сходить?! Пока показывают у нас… А то где Англия и где я…. Все ж это не Питер, сел и поехал полюбоваться на героя форума


Почитать отзывы: http://sherlock-series.livejournal.com/198952.html
http://vmtcom.livejournal.com/74689.html
http://boldnerd.livejournal.com/24522.html
http://creativejournal.ru/frankenshtejn-bojla
http://www.spletnik.ru/kino/24833-dzhonni-li-miller-i-benedikt-kamberbjetch.html






Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2819
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 17:36. Заголовок: Арина пишет: еще чт..


Арина пишет:

 цитата:
еще что ль сходить



Сходи, конечно! Я тоже взяла спектакль на заметку, будет дивидишный релиз - посмотрю. Хотя бы из любопытства, потому как фамилия Камбербертча для меня слабый побудитель к просмотру. А вот сюжетный ход, когда зрителю представляют две версии, в которых актеры меняются местами и исполняют роли главных героев по очереди, очень понравился. Думаю, он нравится и актерам, не каждому предоставляется возможность рассмотреть свою роль, так сказать, снаружи и изнутри.

Ир! Спасибо за отзыв, с интересом почитала материал и по ссылкам.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.12 23:17. Заголовок: Арина пишет: И есте..


Арина пишет:

 цитата:
И естественно, если уж смотреть, то обе версии.



К сожалению посмотрела только первую. И да... спектакль впечатляет!
Надеюсь попасть на вторую версию. Пока еще вроде идет в кинотеатрах.
А у кого нет возможности посмотреть, надеюсь скоро появятся торренты или диски.
Не упустите возможность, обязательно посмотрите )


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.12 23:25. Заголовок: Спектакль "Корол..


Спектакль "Король Убю"

Хочу поделиться с вами одним из последних мною просмотренных спектаклей "Король Убю", поставленный в театре "ET SETERA" под руководством А. Калягина.

Это история о маленьком домашнем тиране, который волей случая стал польским королем.
Своего рода символический образ хама, внешне напоминающего клоуна. Поэтому невозможно обрисовать его поведенческие реакции с точки зрения здравого смысла. Вместе со своей мамашей они любыми способами хотят влезть в историю.




Управлять страной, по мнению недалеких, но хитрых героев, также просто, как приготовить салат, только в ход идут не овощи, а головы несчастных.

С бандой единомышленников они свергают польского короля, провозглашая демократию. При этом обещая, что никто не будет работать, а из дерьма будут делать газ и продавать его…



После чего объявляют войну России, во время которого море погибших, а новоявленный король мародерствует в поисках горчицы, так как ему нечем смазать сосиську.




Спектакль поставлен по известной пьесе Альфреда Жарри «Король Убю». Интересно то, что произведение написано школьником, и прототипом образа папаши Убю послужил школьный учитель. Происходящее на сцене напоминает детский спектакль, а сам автор как бы выводится за пределы произведения.

Это своего рода пародия на демократию, и думающему зрителю здесь есть на что посмотреть. По идее, перед нами разворачивается широкая панорама реформ последних лет.

В роли Убю выступает Александр Калягин. Его комический дар оборачивается в этом спектакле самой отвязной клоунадой. Он канючит, ноет, хамит, при малейшей возможности готов всех заложить и предать.

Словами «дерьмо» и всеми прочими ему подобными, которыми пропитана пьеса, уже никого не удивишь.
Но вот к матерным словам лично я вряд ли привыкну.
Для некоторых забавно, а для меня печально, что произносит это народный артист России.
Такого уровня актеры вполне реально могут вызывать эмоции, обходясь без подобных слов. И если можно избежать этого без вреда для сюжета, почему бы этого не делать.
А ведь можно…, не так уж и "беден" наш русский язык.

Поэтому просмотр спектакля вызвал двойственное чувство. И если б кто спросил, захотелось мне пойти на него еще раз, ответ скорее всего увы был бы - Нет


Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2820
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.12 00:17. Заголовок: Светик! Спасибо! htt..


Светик! Спасибо!
Долго вынашивала отзыв... Понимаю тебя, бывают фильмы или спектакли, после просмотра которых продолжается работа мозга, что-то заново переживаешь, обдумываешь, хочется поделиться. А бывает случаи, когда пара фраз складывается с такииим скрипом...

lana пишет:

 цитата:
Спектакль поставлен по известной пьесе Альфреда Жарри «Король Убю»



Не читала. Даже не слышала. Но, судя по описанию и фото, постановка довольно оригинальная.

lana пишет:

 цитата:
Но вот к матерным словам лично я вряд ли привыкну



В этом плане чуть-чуть не поняла. Если это не родное, российское произведение, то мат-то откуда? Сквернословие существует в разных языках, но русский язык в этом виде словотворчества никому не догнать. Вероятно, это режиссерское решение такое, так сказать, "для колорита". Чтобы шагать в ногу со временем...
И зря. Думаю, не только ты чувствовала дискомфорт при просмотре.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет