С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:26. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ




Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 80
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:12. Заголовок: ptichka пишет: И М..


ptichka пишет:

 цитата:
И МХТовский "Обрыв" меня потряс!


А рассказать?
Не у всех же будет возможность сами посмотреть

loni пишет:

 цитата:
за лучшую мужскую роль в опере досталась Нилу Шикоффу за "Иудейку"



А меня приглашали на "Иудейку", я - балда, нос отворотила

loni пишет:

 цитата:
а лучшим танцовщиком стал Леонид Сарафанов за роль в спектакле " Quatro,


А на него как-то испугалась, что не понра, хотя мысль пойти дотошно стучалась. Балда я, балда.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2904
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.11 11:57. Заголовок: loni пишет: А расск..


loni пишет:

 цитата:
А рассказать?
Не у всех же будет возможность сами посмотреть



действительно

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 207
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 15:50. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Мне стыдно... Попробую отписаться в самое ближайшее время.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 270
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.11 01:22. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..




    Спектакль РАМТ Сентиментальные повести по рассказам Михаила Зощенко




Так случилось, что Сентиментальные повести я посмотрела лишь полгода спустя после премьеры. Досадное упущение! Спектакль не просто хороший. Это какая-то феерическая сказка, хоть ничего сказочного в сюжете нет и в помине!
Рустем Фесак просто (или совсем не просто) взял два рассказа Михаила Зощенко и визуализировал их в рамках маленькой сцены РАМТ. Кто знаком с этим форматом, может понять: все близко и очень реально. Ты как бы растворяешься в действии, перестаешь различать грань между театральной постановкой и просто наблюдением за жизнью. "Картинки с выставки" под крышей старого знания в центре Москвы, если можно так сказать..

Итак... Михаил Зощенко. Если бы не моя слепая вера в то, что в РАМТе все делается на 10 баллов из 5 возможных, я бы ни за что не пошла смотреть на Зощенко. Так уж сложилось с детства, что формат Ильфа и Петрова, Зощенко или Аверченко - это табу в моей библиотеке. Не складываются у нас отношения. Никак. И уже довольно длительное время. Сарказм (особенно едко-кислотный), стеб - да, это именно мое. А вот тонкий, грустный и зачастую завуалированный юмор - нет, увольте. И потому не пошли в свое время Золотой теленок, Зойкина квартира и т.д. Зато на ура был проглочен Борис Виан. Может, сравнивать несравнимое глупо и по-дилетантски, но именно так уложилось в моей голове...
А тут вот Зощенко! И всего 2 рассказа. Один их них, надо признаться, я читала когда-то. И основательно подзабыла. И вообще к встрече с героями Зощенко готова не была!
Но спектакль смотрится на одном дыхании!
Всего 2 коротких рассказа, 6 действующих лиц в каждом их них. Всего 6 актеров. Нехитрая арифметика: каждый играет 2 роли. Но какие! 2 роли почти без слов у Ульяны Урванцевой! Превосходное владение мимикой! Ее героинь (которые, не произнося ни слова, тихо куда-то двигались) провожал взглядами весь зал.

Великолепная Елена Галибина! Одно слово - Мастер! Ее Домна Павловна да и, вообще-то проходная Жена стрелочника, обе смотрятся настолько полными и законченными, что ни убавить, ни прибавить ничего нельзя.
Ирина Таранник... Тут я пристрастна. Мне просто нравится все, что она делает.
Надо честно признать, что в этом спектакле я более чем пристрастна. Я просто люблю их всех! И Виктора Потапешкина с его такими непохожими и такими в чем-то все же схожими героями.
И Ирину Таранник. Ее героини такие разные... И такие неустроенные. :)
Денис Баландин - еще одна отрада. Какие же разные его герои. И как прекрасно он их проживает на сцене!
Еще надо сказать, что в Сентиментальных повестях меня просто поразил Александр Девятьяров! Одна роль - почти безликий (но раскрашеный актером!) Стрелочник. Вторая - это фейерверк! Просто какой-то маленький бенефис актера в роли простого забитого жизнью служащего! Это надо видеть... Передать словами я пока что не в силах.
А фото, увы, нет. Но посмотреть несколько можно здесь:


http://ramt.ru/plays/?content=item&item=1201<\/u><\/a>


Отзыв весьма сырой.
So... как говорится.... to be rewritten.....

Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2092
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.11 17:44. Заголовок: http://s47.radikal.r..




Тартюф. Елецкий драматический театр «Бенефис».

Наконец я созрела для осознанных и выраженных в письменном виде впечатлений о спектакле. Идти на «Тартюф» было непросто, ведь аналогичный спектакль просмотрен не раз, окрашен эмоционально, и уберечься от сравнений просто невозможно. А не хотелось бы весь спектакль обдумывать, кто в той или другой сцене сыграл эмоциональнее, ярче, лучше смотрится.

И вот сижу на втором ряду. Места идеальные, практически посередине. В зале дореволюционной постройки идеальная акустика, уютная обстановка, подготавливающая зрителя просмотру. На сцене, наоборот, аскетичная атмосфера, полное отсутствие декораций. Черный задник, похожий не то на стены казематов замка Иф, не то на заброшенные складские помещения. Несколько белых стульев, расставленных друг против друга. Стулья ограничивают некое пространство внутри, образуя сцену внутри сцены.

Начало уже отличается от привычного Тартюфа. В окружении беспрерывно смеющихся фавориток яркий и сияющий король Людовик XIV вальяжно проходит через весь зал, принимает из рук господина Мольера его новую комедию, усаживается в специально поставленное для него кресло, готовясь смотреть представление. Таким образом, выходит, что актеры играют не только для зрителя, но и для короля, присутствие которого логически обосновано, и последний призыв Клеанта преклониться к стопам Государя становится совершенно осмысленным. Одежда актеров разная по покрою, выполнена в одной цветовой гамме, от кремового до светло-серого, поэтому сначала это немного сбивает зрителя, ведь в этом мелькании трудно разобрать кто есть кто. Однако уже через минуту понимаю, что на нарядах (юбке, камзоле или рубище) присутствует подсказка – надпись или вышивка, представляющая собой имя героя. Лица актеров в белой пудре напоминают театральные маски.

Начинается спектакль, энергичный, яркий, изобилующий движением, активными перемещениями по сцене, переходящими порою в акробатические трюки. Никто из актеров не покидает сцену, отыграв свою роль, персонаж возвращается на свой стул и становится как бы еще одним зрителем, сторонним наблюдателем.

Пока все с нетерпением ждут появления Тартюфа (а я-то знаю, не скоро еще), привыкаю к новым персонажам. Господин Мольер снимает парик и превращается в Оргона, хозяина дома. Приятное доброе лицо, мягкие манеры. Дорина – крепкая разбитная тетка, которая не только остра на язычок, но может запросто и в глаз дать. Эльмира – не слишком юная некрасивая женщина, слегка запуганная свекровью. Марианна – симпатичная девушка, наивная, но не дурочка…



Спектакль идет быстро, без малейших пауз, действие разворачивается стремительно. Понимаю, что чего-то не договаривают, каких-то фраз, но уловить не могу, отмечаю лишь отсутствие «оркестра из пяти губных гармошек» и нравоучений Клеанта.

И вот Тартюф… Молод. Некрасив, как и утверждал Оргон. Кошачья походка, изменчивый голос хищника перед прыжком. Хитер, но в то же время глуповат. Вспоминаю, что на этого парня (актера) обратила внимание еще на детском спектакле. Не промахнулась. Тартюф понравился, хотя данный образ и оказался несколько неожиданным. Но мне не угодишь, любой бы оказался неожиданным и неподходящим, поэтому душУ желание сравнивать на корню. Однако приходится чуть позже и по странному поводу. Смешно, но и тут не обошлось без фаллических символов. Отгородившись стулом от обольстительницы Эльмиры, Тартюф начинает вполне многозначительно поглаживать ножку стула. Впрочем, не более.

Неожиданно в какой-то момент актеры прерывают действие, садятся на край сцены и при свете небольших светильников по очереди произносят несколько фраз, не по тексту, свои мысли, переживания на данный момент. Вспоминают, что прошел год после ухода из жизни главного режиссера театра. Или вот такое: «Я – актриса, я наблюдаю за вами, когда вы едите, ругаетесь, идете на рынок…, чтобы потом показать вам вас». Трогает. Не просто трогает, пробирает.

Заканчивается спектакль так же неординарно. Во время ареста Оргона король из пассивного неожиданно становится активным персонажем, он рвет несколько листов сочинения господина Мольера, сам вносит поправки, а так же выносит вердикт: помиловать беднягу Оргона. На призыв преклонить колени у того уже нет сил радоваться. Оргон-он же Мольер падает замертво (а ведь автор «Тартюфа» действительно скончался на спектакле, не на этом, но факт).

К вышесказанному остается добавить, что спектакль длился всего без малого два часа. Режиссер – молодой питерский режиссер Искандер Сакаев привнес какое-то новое видение классики. И спасибо ему за это! Смотрела совсем другой спектакль. Непривычный, в чем-то странноватый, но нескучный и не безликий!



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 13:14. Заголовок: Джудит пишет: Смотр..


Джудит пишет:

 цитата:
Смотрела совсем другой спектакль. Непривычный, в чем-то странноватый, но нескучный и не безликий!


Здорово как! Спасибо, Лариса!

Джудит пишет:

 цитата:
Неожиданно в какой-то момент актеры прерывают действие, садятся на край сцены и при свете небольших светильников по очереди произносят несколько фраз, не по тексту, свои мысли, переживания на данный момент. Вспоминают, что прошел год после ухода из жизни главного режиссера театра. Или вот такое: «Я – актриса, я наблюдаю за вами, когда вы едите, ругаетесь, идете на рынок…, чтобы потом показать вам вас».


Ух ты, какая интересная идея! Действительно, способная пробрать до мурашек.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 77
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.11 13:37. Заголовок: Лара, как здорово! К..


Лара, как здорово! Как будто побывала вместе с тобой на спектакле!
Спасибо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 289
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 10:52. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Ларик, своди меня на тартюфа. Интересно посмотреть! очень!

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 2097
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 12:47. Заголовок: Свожу. Осенью! Приез..


Свожу. Осенью. Приезжай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 82
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.11 13:33. Заголовок: http://i072.radikal...





Спектакль театра Сатиры «Идеальное убийство»

Ходила 31.05.11. Почему этот спектакль, потому что в нем играет Светлана Антонова, партнерша ИШа в Монтекристо. Смотрела фильмы с ее участием, очень понравилось, захотелось увидеть в театре.
Сам спектакль не произвел на меня грандиозного впечатления. И причиной тому ТВ фильм «Ищите женщину» с незабываемой С.Чаурели, который могу смотреть с любой минуты и всегда с удовольствием. На протяжении всего действа спектакля приходилось себя одергивать и не сравнивать.
Аросьева замечательная, 85 лет, играет легко, непринужденно, ее уже поддерживают на ступеньках, она много сидит, но это совсем не мешает ей хулиганить и срывать аплодисменты.
Чернявский хорош, этакий Карлсончик при исполнении, (очень нравиться его недотепа сосед в Таксистке)!
Светлана Антонова порадовала, ее Мери Селби реально закомплексованная старая дева, некрасивая, неказистая. С вечной гримасой на лице «как страшно жить» и «что же я упустила». Очень интересно за ней наблюдать. Постоянно поправляет одежду, пробует выглядеть сексуальней, ее «крик души» засос Уэшли это блеск!
А остальные артисты никак и тут сравнение, с отрицательным для них знаком, цвело буйными зарослями. Какие то статичные, обыкновенные, не интересные и незапоминающиеся.
Вы же понимаете, это мое личное мнение обывателя, который не так часто ходит на спектакли. Тем более что все равно спектакль понравился.
Обязательно бы подарила цветы СА, тем более что дали пригласительные в партер. Но, именно в этот день Эдичка Лимонов захотел появиться на Триумфальной площади рядом с театром! Чтоб ему..И из-за этого «эпохального события» наши доблестные служители порядка перекрыли все подступы. Проблему создали всем: разогнали цветочников, люди не могли попасть в театр даже показывая билеты, не могли припарковать машину: ищите место обхода/объезда.
Но, не смотря на это и желая получить опыт общения с артистом, предвкушая следующий сезон в БД, дождалась у служебного входа СА и попросила для нас автограф и фотографию. Замечательный, добрый, приятный и очень красивый человек, Светлана.





Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет