С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 112
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.10.09 11:26. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ




Предлагаю открыть тему как место для обмена мнениями и направлениями в области современной театральной жизни...

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 479
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 13:28. Заголовок: Читала дневник с теа..


Читала дневник с театральными отзывами Дины Годер. Решила поделиться тем, что зацепило. Тем более, что про мой любимый театр


"Еще посмотрела новое «Коварство и любовь» в МДТ – тоже было интересно, вот уже второй стоящий спектакль после невыносимых «Лира» и «Жизни и судьбы», по-моему, Додин сейчас в хорошей форме. Пьесу сильно сократил, главная нагрузка на четверых – Луиза и Фердинанд (Боярская и Козловский), Президент и леди Мильфорд – мои любимые Игорь Иванов и Раппопорт. Вурм – Черневич, вполне хорош, но там дело не в нем. Как ни странно, Додин на этот раз не усугубил трагедию, а наоборот как-то облегчил ее, то есть все, что в финале должно звучать трагично, так обставлено красотами – цветами, свечами, белыми скатертями (в финале накрывают что-то вроде свадебного пира), так гламуризовано, что, вроде, и трагизм ушел. Но сам разбор очень любопытный. Во-первых, пара молодых. Я вообще-то, не поклонница этих актеров, но тут понятно, почему Додин именно их выбрал. Получился такой расклад, какой иногда делают в Ромео и Джульетте. Герой – пылкий, простодушный, чистый, без особого ума, а героиня – рано повзрослевшая, решительная, с той же чистотой, но гораздо умнее и потому гораздо лучше понимающая безнадежность и трагизм ситуации. Данила играет вполне предсказуемо – изображает горячего и наивного обаяшку, мило и без тонкостей. Лиза гораздо интереснее, при том, что по-прежнему крайне необаятельная, но зато видно, что ее отличает от всех прочих актрис. Она поразительно сильная, без всех этих девических глупостей, в ней внешний покой, за которым сдерживаемое клокотание. Сильная, открытая и прямая без суеты и дребезга - невероятно редкая вещь. Низкий голос, прямо бас – рядом с Данилой она даже какой-то особенно крупной смотрится, прямо мама с сыном (хотя Додин все время старается, чтобы они рядом не стояли, например, она сидит за столом, а он лежит на столе на животе перед ней). Тонкости в ней тоже нет, но мощь многое прощает.
Иванов, как всегда прекрасен – тоже сила, мощное отрицательное обаяние и ирония. А Ксения, напротив – порхает, кокетничает, ум, лукавство, легкость – прямо не Шиллер, а Мариво. Додин опять делает все в своем любимом приеме, когда одна сцена наплывает на другую и получается, что люди слышат и видят то, что вообще-то им не предназначено. А иногда и специально сажает постороннего героя наблюдать, например, Президент смотрит, как Мильфорд обольщает Фердинанда. Причем, Ксения играет так, что подумать, будто она в него всерьез влюблена – невозможно, только такой инфантильный простак, как Фердинанд, мог ей поверить (Кстати, Луиза эту его наивность знает и прощает). Президент с восхищением понимающего коллеги смотрит, как Мильфорд обделывает делишки, а она, когда все получилось, исподтишка торжествующе показывает ему язык. (актерская техника у нее невероятная, даже сравнить не с кем). Ну, очень смешные оба, хотя Иванов, в то же время зловещий. Тепла к сыну у него совсем нет – тот для отца только инструмент.
И еще занятно, что в финале, когда трупы красавцев уже лежат, за сценой, видимо, на царской свадьбе, слышен голос Президента, который рассказывает о величии государственных ценностей. Причем текст этот, как Додин потом сказал, взят из писем Бисмарка. Очень современно звучит."

http://dinadina.livejournal.com/361439.html

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 625
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.12 00:27. Заголовок: http://jpe.ru/gif/s..


Дину Годер люблю и уважаю Хорошая, грамотная дама! С высшим театроведческим образованием и колоссальным опытом театрального критика!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 249
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 20:22. Заголовок: Как то давно ничего ..


Как то давно ничего не писали. У меня тут появилась мысль вывесить снятые спектакли, которые мы видели.
Поэтому предлагаю посмотреть ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, ТАЛАНТЛИВЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ спектакль

ВАРШАВСКАЯ МЕЛОДИЯ


Театр "На Малой Бронной"
с Юлией Пересильд и Даниилом Страховым


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3222
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 21:17. Заголовок: Арина пишет: мысль ..


Арина пишет:

 цитата:
мысль вывесить снятые спектакли, которые мы видели


Наверное, можно и не только которые видели!
На 8 мартовские мини-каникулы погляжу обязательно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 250
Откуда: Россия, Истра
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.13 22:13. Заголовок: Обязательно посмотри..


Обязательно посмотри! Смотрела сама уже два раза, и оба взахлеб! Ребята прекрасны! Это реально театральный шедевр!!!
И очень хочется, чтобы народ мнением поделился: понравилось или очень понравилась

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3228
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.13 21:18. Заголовок: БУРЯ Театр им. В.Ф. ..


БУРЯ
Театр им. В.Ф. Комиссаржевской


Несмотря на грозное название, спектакль чудесный, легкий, волшебный, завораживающий. Смешной и грустный.
Пьеса «Буря» - не самое популярное произведение Шекспира. Сюжет, как сказал бы мой сын, мутный. Здесь все бурно намешано: люди, духи, чудовища, волшебство сливается с реальностью, трагедия оборачивается комедией. Повествование мечется от персонажа к персонажу, дробясь и плутая, как те путники, что волей провидения оказались на загадочном острове.



Итак, остров. Одинокий, заброшенный. Безлюдный. Почти безлюдный, ибо какое-никакое население на нем имеется. Какое – это опальный герцог Просперо, сосланный коварным братом на остров, и его прекрасная дочка Миранда. Никакое – Калибан, мерзкое создание, сын колдуньи, который находится в услужении у Просперо. Вообще, Просперо, хоть и пострадавший от происков врагов, но сам малый не промах. Калибана держит в черном теле, нещадно эксплуатируя убогого. Есть еще у герцога и козырный туз в кармане – сказочный дух Ариэль, которого он выручил когда-то. Ариэль тоже находится в своеобразном рабстве, вынужденный исполнять желания своего повелителя.



Хочет бурю? Будет вам буря! Раскачивается огромный маятник-метроном, дует ветер, гремит гром и начинается полная фантасмагория. Корабль, а на нем: король, королевич, сапожник, портной, а так же множество придворного люда терпит крушение вблизи таинственного острова. Волей Просперо голодные и потерянные скитальцы обречены бродить по острову в поисках друг друга. Ради чего же играет человеческими судьбами опальный герцог? Ну, конечно, ради любимой дочки Миранды. Девушке грустно, она скучает в одиночестве. Во власти собственных фантазий она повторяет на разные лады: «Здравствуйте! Вы принц? А я Миранда! Вы меня любите?» Миранда мечтает о любви, и отец готов на все, чтобы его девочка была счастлива. Блуждающий по острову принц обречен на встречу с Мирандой, и (куда деваться-то от чар Просперо) влюбляется и предлагает ей руку и сердце.
До благополучного финала рукой подать: встреча с родными, радость, прощение, свадьба, но… Все чудеса и приключения оказываются лишь трюком, выдумкой, сказкой, пригрезившейся погруженной в волшебный сон Миранде. А значит, будет звучать снова и снова «Здравствуйте! Вы принц? А я Миранда!»
Вот такая вот история…



Немного об актерах. Несмотря на то, что в Комиссаржевке я впервые, лица актеров показались мне довольно знакомыми, в кино-то они мелькали то тут, то там. Но все «тут и там» отчего-то оказались с криминальным уклоном. Да и сам герцог Просперо (Владимир Богданов) на вид – вылитый бандюган. Честно пыталась стереть из памяти его бандитское амплуа, но так и не справилась с задачей. А, может, и не надо? Ведь Просперо - тоже непростой тип с темным прошлым и загадочным будущим.



Евгения Игумнова чудесна. Стройненькая, почти невесомая, с нежным, как колокольчик голоском. Ее Миранда - девушка неоднозначная. С одной стороны ласковая и послушная, но из тех, про кого говорят: «до греха не доведу, но провожу точно». Чего стоит та сцена, когда она смачивает в воде снятый с ноги бесчувственного Фердинанда чулок, чтобы отереть принцу лицо, а затем пытается его той же водою напоить! Кроме того, у тихони Миранды временами обнаруживаются повадки своего сурового папаши. Она то треплет за холку Калибана, совсем как здоровую сторожевую собаку, а то пинает его ногами, или вдруг начинает заигрывать с ним (больше-то не с кем).



Фердинанда в этом спектакле играет Володя Крылов, парень, которого нам еще предстоит увидеть в «Бездне», а по совместительству фей третьего разряда из фильма «В ожидании чуда». Его Фердинанд субтилен и совсем не мужественен, но на поверку оказывается парнем что надо для такой сумасбродки, как Миранда.



Калибан Анатолия Горина, как ни странно, вызывает не омерзение, а, скорее жалость. Ведь он прежде всего раб, которым бессовестно помыкает хозяин, используя его на всех черных работах. Да, в нем много примитивного, гадкого, но жалеть сирых и убогих нам как-то привычнее.



Ну, и конечно, чудесен Ариэль (Родион Приходько), дух воздуха. Актер проделывает на реях и тросах такие трюки, что циркачи нервно курят с сторонке, но ведь его роль – это не только гимнастические упражнения.

Сам спектакль смотрится на одном дыхании, хотя не очень прост в восприятии, порою мрачен, порою ироничен и легкомысленен, но он оставляет много поводов для размышлений, каких-то остаточных переживаний. Прошло уже больше месяца после просмотренного, а впечатления не стерлись. И я даже хотела бы сходить на спектакль повторно, но вряд ли схожу. Еще столько невиденного и все интересно!


P.S.: Сразу по приезде из Питера наткнулась в ЖЖ Гены Смирнова на рассказ о «Буре». В Комиссаржевке! Но это была немного другая «Буря», и рассказ его совсем о другом. Но почитайте!
Умереть на сцене


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 3615
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 22:27. Заголовок: ОТЕЛЛО Молодежный те..


ОТЕЛЛО
Молодежный театр на Фонтанке


Из очередной поездки в Питер привезла впечатления о двух театрах, в которых пока что не была. В Молодежном театре на Фонтанке смотрела «Отелло», в Мастерской - «Идиот. Возвращение».
Итак, «Отелло».

Режиссер спектакля Алексей Утеганов представил зрителю довольно вольную интерпретацию шекспировской трагедии. Не слишком вольную, чтобы потерять сходство с оригиналом, но многие акценты явно смещены, да и по тексту хорошенько прошлись с ножницами. Сидя на спектакле, я временами ощущала собственную беспомощность – трагедия Шекспира прочитана в юности и основательно подзабыта, так что мотивация героев иногда оставалась неясной. Поэтому каюсь, после спектакля пришлось восполнять пробел в знаниях.

Что касается самого спектакля, могу сказать, что он идет уже добрый десяток лет, это по-хорошему зрелый такой спектакль, эмоциональный, яркий, взрывной. Колоритная этническая музыка, огни факелов, деревянные строения и кожаные одежды мужчин, свободные наряды женщин погружают зрителя в романтическую эпоху условного Средневековья. Отелло в спектакле тоже мавр весьма условный, никакой краски на лице.



Белокожий Отелло (Роман Агеев) – привлекательный зрелый мужчина, до беспамятства влюбленный в свою юную супругу. В начале пьесы он пребывает игриво-восторженном состоянии, характерном для подростков, впервые погрузившихся в любовный дурман, ловит каждый взгляд Дездемоны, касается ее рук, дарит короткие поцелуи украдкой, глупо улыбается, так что вполне понятно, почему некоторые речи, обращенные к нему, и некоторые события проходят вне его сознания. Тем страшнее будет его возвращение в реальность, в настоящую жизнь, полную обмана и наветов. Отелло простой парень, воин, он упрям, скор на решения и суд, но вовсе не яростен, не ослеплен местью. По крайней мере Роман Агеев играет его таким – большим, сильным, но беспомощным перед хитроумными ловушками, расставленными завистником.

Однако и Яго не так подл и отвратителен, как мог быть, если полностью опираться на текст Шекспира. Яго Романа Нечаева – фигура трагическая. Поступки его имеют вполне понятное обоснование. Он терзается ненавистью к Отелло, обошедшего его с повышением на службе, терзается той самой ревностью, которую старательно пытается взрастить в сопернике. Ведь ему кажется, что его собственная супруга Эмилия неверна. Ненависть побуждает Яго с самым неблаговидным поступкам, но ему и самому несладко, ведь любые отрицательные эмоции губительны прежде всего для того, кто их испытывает. Недаром даже Отелло не желает ему смерти, умереть легче, чем жить с грузом вины.

В спектакле «Отелло» в постановке Утеганова не одна главная героиня, Дездемона, а целых две. Эмилия (Анна Геллер) становится чуть ли не более значимой фигурой, ведь именно от нее зависят порою поступки мужчин. Эмилия – женщина сильная, прямолинейная, раскованная, из тех, что и коня на скаку остановит, и в горящую избу... Ясно, что тревоги Яго имеют под собой весьма серьезное обоснование. Но и юная Дездемона совсем не тихоня. Ради любви к супругу она бросает вызов отцу, отправляется в далекое и опасное путешествие. Дездемона Эмилии Спивак словно появилась из рыцарских фильмов про Робин Гуда, славная, немного странноватая, вольнолюбивая.



Таким образом, отсутствие безусловно отрицательных персонажей в спектакле, на мой взгляд, смотрится очень выигрышно, а вольная интерпретация классика не кажется губительной. Спектакль идет много лет, а зал по-прежнему забит до отказа, зрители сидят даже в проходах на ступеньках. У меня впечатления – самые положительные!



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 90
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.13 22:51. Заголовок: Лара спасибо! Интере..


Лара спасибо!
Интересная подборока )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 06:54. Заголовок: Театр. Тяжёлая шняга..


Театр. Тяжёлая шняга.
Меня туда позвали поработать музыкантом.
Поработал. Люди - трудные, всё - не так, как хотелось бы видеть.
Долго писать не умею и не хочу. Но мне - не понравилось.
На любителя эта тема. Или - на энтузиаста. Я - не энтузиаст.
Мне показалось, люди там работают - не настоящие. Все какие-то... лицедеи.
Тебе говорят одно - а глаза отводят...
Как-то всё это неправильно, так думаю.
Может, не на тот театр я попал просто?
Но... чесслово, не впечатлило.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 870
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.16 15:26. Заголовок: http://s14.stc.all.k..




Музыкальный спектакль для подростков и их родителей "Перевернуть игру".
Режиссер: Ольга Субботина
В ролях: народный артист России Дмитрий Маликов, заслуженный артист России Глеб Подгородинский, Виктория Белякова, Сергей Мухин и др.
Авторы сценария: Вадим Демчог, Елена Изаксон
Генеральный продюсер: Дмитрий Маликов

10, 11, 12, 23, 24 и 25 ноября 2016 года в Театре Эстрады народный артист России Дмитрий Маликов при поддержке Министерства Образования РФ и Департамента Культуры Москвы представил столичной публике музыкальный спектакль «Перевернуть игру». До московской премьеры спектакль уже был показан во многих городах Центральной России и получил огромное количество положительных отзывов. Первый заместитель главы Министерства образования и науки РФ Наталья Третьяк назвала постановку «мастер-классом для педагогов»:

«Мы говорим, что в школах должны преподавать интересно, чтобы детям было увлекательно учиться. Этот проект – хороший пример современных образовательных технологий, которые вышли за пределы школы», - выразила свое мнение Наталья Третьяк после посещения спектакля.

В основе сюжета - диалог двух поколений, с одной стороны – шестнадцатилетняя девочка-диджей, не признающая никакую музыку, кроме современных клубных сетов, с другой – ценитель классической музыки, композитор и пианист Дмитрий Маликов, который доносит до юной звезды по-настоящему важные музыкальные знания. В этом ему помогают Фантомы Иоганна Себастьяна Баха, Людвига Ван Бетховена, Вольфганга Амадея Моцарта, Майкла Джексона и др. Истории жизни этих великих музыкантов, непростые, трогательные и всегда вдохновляющие: ошеломляющий успех девятой симфонии Бетховена, не услышанный композитором в силу его глухоты, нескончаемая любовь Баха к органу, бесконечная преданность Родине Рахманинова, радио трансляция 7-ой симфонии Шостаковича в блокадном Ленинграде, становление оперной дивы Галины Вишневской и мировое признание Джексона. Благодаря этим примерам каждому зрителю предстоит понять, что великие достижения всегда сопровождаются великими делами.

«Этот спектакль я называю культурной прививкой. Классика заставляет задуматься, и мне кажется, что человек, который слушает хорошую музыку, не совершит плохих поступков. С умением чувствовать классику обязательно придет необходимость гармонии, добра и любви» - рассказал Дмитрий Маликов.

Специально для постановки были созданы удивительной красоты костюмы. Каждый образ тщательно продуман и сшит в лучших традициях той или иной эпохи. Несмотря на исторический уклон, весь спектакль сопровождается современными инсталляциями, которые размывают границы между реальностью и воспоминаниями и помогают публике полностью погрузиться в действие .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 223 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет