По поводу драки. Видимо в свое время я посмотрела много фильмов с Джеки Чаном. Поэтому такие постановочные драки сильно напоминают мне танцы с тщательно выверенными движениями обоих партнеров. Ведь если где-то ошибся один, последствия не замедлят сказаться на другом.
В нашем случае танцы вышли короткими и результативными. Герою пришлось подучить движения, партнеры отработали на совесть, словом, все сложилось.
Только, повторюсь, из-за определенного видения режиссера драка вышла слегка смазанной. Особого стиля в таком ее преподнесении я не вижу. Если бы что-то подобное (быстрый переход с одного положения на другое и замедленная съемка) был использован еще раз, тогда понятно, а то на протяжении картины использовались совершенно разные операторские и монтажные штучки, словно создатели еще не определились, чего б им хотелось на самом деле.
А по поводу быстрого перемещения изо дня в темную ночь, заметила еще одно несоответствие. В следующую встречу наших героев Маргарита говорит, чтобы Алексей заехал к ней после работы в семь. Что он и делает. При этом, несмотря на то, что события происходят летом, за окнами уже глухая ночь. Возможны варианты: рабочий день у медсестры закончился не в семь, а часов в одиннадцать, или события происходили зимой, но в силу какого-то природного катаклизма, на Украине была очень жаркая зима.