С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 32
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 23:05. Заголовок: ЧЁРТОВО КОЛЕСО, 2007





Сборы: $81 000

ПРОСМОТР ФИЛЬМА ON LINE google.com

Спасибо: 6 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 15
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 16:01. Заголовок: Ира, спасибо за фото..


Ира, спасибо за фотографии, они, как нельзя лучше, отображают тот дух взаимопонимания, который царил на съемочной площадке.
Привожу комментарий, который "выудила" Джудит в бескрайней паутине интернета.

Лена-Комментарий о фильме из сети:

«2008-04-04; Фильм поглотил меня полностью, смотрела на одном дыхании.Банальная тема отошла в сторону.Вся была во власти актерского проникновения в состояние своих героев, в огромность заполонивших их чувств; в безысходности ситуации.Мне кажется, все сводить к тривиальной измене, несколько примитивно-слишком глубоки чувства героев, это отнюдь не дешевая мелодрама.Бабенко и Шакунов потрясли своей жизнью на экране(не поворачивается язык назвать это игрой),когда проявлялись мельчайшие движения их души. Очень чувствуется взаимопонимание и взаимодействие актеров и режиссера,чувст вуется, что режиссер точно знала,что ей нужно от актеров и они работали в унисон.Думаю, я не ошибаюсь.Так надоели суррогаты чувств в нынешних фильмах и так порадовал на их фоне "Чертово колесо".Огромное спасибо создателям этой картины.»


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.09 05:48. Заголовок: Пролистывая страничк..


Пролистывая странички интернета "наткнулась" на эту рецензию (Ваш досуг):

Он и она случайно встретились на перроне, где провожали свои семьи в отпуск. Яркая искра - и две недели внекурортного романа пролетают как одно мгновение. Вернувшиеся с моря домочадцы вроде бы должны положить конец минутной слабости, но необузданная страсть сжигает героев изнутри и испепеляет казавшийся устроенным быт...

В первом прочтении тривиальный сюжет кажется калькой с десятков аналогичных мелодрам. По большому счету, так оно и есть, но подобные ленты всегда выигрывали не за счет неожиданных сценарных поворотов. Главное в любой мелодраме – играющий в любовь актерский дуэт и убедительность, с которой они это чувство показывают. В мастерстве Алене Бабенко с Ильей Шакуновым не отказать: пара высекает видимые невооруженным глазом искры страсти, так здорово скручивая эмоциональную пружину, что полтора часа пролетают как одно мгновение, а перевести дух удается только после финальных титров.

Денис Данилов



Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 360
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 15:13. Заголовок: В. ГЛАГОЛЕВА -..


Эхо Москвы 29.07.2006
Гости: Вера Глаголева
Ведущие: Ксения Ларина
(из передачи Дифирамб)

К. ЛАРИНА – Вы как режиссер этих артистов стараетесь стороной обходить? Я имею в виду серийных.

В. ГЛАГОЛЕВА - Нет. Но не очень сталкивалась. У меня, например, актер, которого мы знаем по сериалу, на мой взгляд, очень успешных что ли и хороших сериалов, качественных это «Умножающий печаль» Илья Шакунов.

К. ЛАРИНА – Очень хороший парень.

В. ГЛАГОЛЕВА - Да. Там он сыграл просто, все глаз не могли оторвать, потому что он создал какой-то новый образ даже героя. И обаятельный просто голубоглазый. Вот эти глаза замечательные. Поэтому я по тому сериалу его для себя и отметила.

К. ЛАРИНА – Я его еще помню. Небольшая роль, но он там сразу обратил на себя внимание, в «Каменской» он играл в какой-то серии. На инвалидной коляске человека. Великолепно. Как у него лицо работало и глаза.

В. ГЛАГОЛЕВА - Понимаете, притом, что он снялся еще «Гололед», еще какая-то картина, но я помнила, что есть такой Илья Шакунов, и сказала: «Умножающий печаль», пожалуйста.

К. ЛАРИНА – Мы уже должны сказать, про что мы начали говорить – про последнюю по времени работу Веры Глаголевой, которая называется «Чертово колесо».

В. ГЛАГОЛЕВА - Которую мы сняли уже. У нас был, к сожалению, это, слава богу, не сериал, просто кино, телевизионный формат, художественный телевизионный фильм, который длится 90 минут.

К. ЛАРИНА – То есть там три серии.

В. ГЛАГОЛЕВА - Нет, это просто кино. Поэтому сняли быстро, к сожалению, говорю, что мало было возможности делать какие-то вещи более не то что профессионально, а тщательно и подробно. Но мы старались и у нас были репетиции.

К. ЛАРИНА – А как можно за 27 дней снять фильм?

В. ГЛАГОЛЕВА - Знаете, трудно. Как я называю, истерия была почти каждый съемочный день, потому что не хватало часа. Мы все время шли в переработку, конечно же, и нам разрешено было это делать. Потому что хотелось все-таки ждать, если солнце, то шар стоит над городом. И это нам удалось. Это так красиво.

К. ЛАРИНА – То есть сегодня еще можно ждать натуру.

В. ГЛАГОЛЕВА - Можно. Мы чуть-чуть, но ждали. Вот чего-то мы все время ждали. Мы старались ловить настроение, атмосферу, мы старались это делать. Я надеюсь, что нам удалось. И хочу поблагодарить моих продюсеров, продюсерский центр «Пирамида». Мне не было ни в чем отказано. Вот нужна такая квартира – пожалуйста. Нужно это, это. Все было, что касается администрации, все было сделано настолько, чтобы мы не отвлекались ни на что. Чтобы мы занимались только актерами, чтобы мы ждали чего-то. У меня замечательный оператор. Ростислав Перумов. Я очень благодарна судьбе, потому что так случайно получилось, что мы стали вместе работать. Я видела его предыдущую картину. Тоже все так.

К. ЛАРИНА – А героиня Алена Бабенко?

В. ГЛАГОЛЕВА - О героине могу тоже сказать много хороших слов. Про Алену Бабенко, которая удивительно работала. Мне очень с ней понравилось.

К. ЛАРИНА – Давайте напомним, «Водитель для Веры» она сыграла главную женскую роль.

В. ГЛАГОЛЕВА - Хотя у нее много других картин. Но визитная карточка конечно. Я когда смотрю кино чужое и смотрю на хорошие актерские работы, я сразу думаю: а что если я буду снимать кино, обязательно приглашу Алену Бабенко. И вот это и случилось. И Илья Шакунов, слава богу, я считаю, что это получилось. Потому что кино у нас про любовь.

К. ЛАРИНА – Там страсть есть какая-то. Чувства там присутствуют.

В. ГЛАГОЛЕВА - Чувственное кино.

К. ЛАРИНА – Я ужасно устала. Вот вы еще помните, что такое любовь. Спасибо вам большое. Потому что сегодняшнее смотрю кино новое, оно симпатичное, но какое-то…

В. ГЛАГОЛЕВА - Я очень хотела бы показать вам раньше, чем всем остальным зрителям. И очень хотелось бы вашей оценки. Потому что мне даже неудобно говорить про это, но мне безумно нравится это все. Мне нравится, что мы снимали, как мы снимали, как мы работали. Результат это, конечно, судить не нам.

К. ЛАРИНА – Артисты еще помнят, что такое любовь. Они умеют это играть.

В. ГЛАГОЛЕВА - Да. Это проскакивает, я говорила в тот раз, когда мы с вами общались, до мурашек, когда я вижу, как они смотрят друг на друга, и когда они прикасаются друг к другу и между ними что-то проскакивает, а это проскакивает. И очень интересно, раз мы заговорили про чувства, какие-то вещи вдруг случайно, у нас кино про случай. Что такое случай в жизни. Они случайно встретились на вокзале. Они герои. У того семья, у другого семья. Дети, дети. Случайно встречаются. Просто не здороваясь, не прощаясь, не знакомясь, они расходятся. Потом они случайно встречаются в ресторане. Это уже случай, понимая, что это не просто так. И дальше тоже какие-то случайные обстоятельства. Не буду рассказывать. Но любовь она присутствует. Это мелодрама. Интересно я тоже случайно включила телевизор и слышала, как одна актриса рассказывала о том, как она встретила свою любовь. Они существовали вместе, ездили на съемки. И они сели, случайно оказались вместе, ехали со съемочной площадки в одном автобусе. И они сидели вместе, потому что уже общались месяц, и ничего не было, они вместе пили чай. И когда она заснула, и получилось, что ее голова коснулась плеча, и вдруг это случайное. Не то слово, вдруг проскочило что-то неуловимое. Вот эта искра, не искра, когда почувствовали друг друга. И когда мы снимали нашу искру, я им рассказала эту историю, попробуйте передать, что происходит с людьми, когда вот этот взгляд сначала, а потом прикосновение, как говорит наш замечательный Олег Павлович Табаков, желание касаться друг друга, вот этот кусочек я считаю, что это, наверное, лучшее, что есть в моей картине. Потому что эмоционально это меня, например, я смотрю уже, монтирую, я смонтировала сейчас кино, и этот кусочек эмоционально меня абсолютно трогает. Вот эти мурашки они пробегают. Это замечательно.

К. ЛАРИНА – Это как у Цветаевой: и не краснеть удушливой волной, слегка соприкоснувшись рукавами.

В. ГЛАГОЛЕВА - Да.

К. ЛАРИНА – Вот это ощущение первой близости…

В. ГЛАГОЛЕВА - Вы знаете, про это надо снимать кино. Знаете, почему – потому что слишком много, во-первых, поверхностного сейчас в нашей жизни и уходят на второй план эти чувства, а в основном почему-то выходят все отношения мужчины и женщины сводятся, к сожалению, просто к чистым грубо скажу, но животным отношениям.

К. ЛАРИНА – Физиологическое.

В. ГЛАГОЛЕВА - И просто сейчас так много говорят о сексе, что забывают, что есть какие-то чувства и какие-то эмоции, которые рождаются и которые должны сохраняться. Вот этим должен жить человек. Я не против страстей, поймите меня. Но когда мы читаем литературу классическую начала века, читаем о том, что человек мечтает увидеть, и это может год длиться, Бунин, «Митина любовь», это может составлять его жизнь, желание просто посмотреть в глаза, приехать, увидеть и уехать. И только потом это все нарастание оно забыто. У нас в нашей чудовищной скорости это забыто. А хочется это пестовать, любить, хочется именно этому посвящать свои работы.

К. ЛАРИНА – Браво, браво. Когда выйдет кино?

В. ГЛАГОЛЕВА - Вообще у нас сдача кино в октябре. Там уже или Российское телевидение или все-таки экран, на что мы немножко надеемся. Потому что это возможно технически перевести все. И сделать. Что останавливает, наверное, я думаю, продюсеров. Что это простая история. Что там нет детектива, нет экшена, стрельбы, нет загадки. Это простая история про вот это человеческое чувство, которое родилось и которое, к сожалению, наверное, не продержится в таких условиях. Я имею в виду, на обмане не построишь счастье. Тоже мы про это еще хотим сказать. Потому что слишком просто у нас все происходит сейчас. Слишком часто разрушаются семьи от каких-то эмоциональных физиологических вещей.



Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 547
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.09 08:32. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.09 08:00. Заголовок: http://s46.radikal..






Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 261
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.09 17:09. Заголовок: Вера Глаголева: Игра..


Вера Глаголева: Играть любовь стыдно

3 мая в прокат выходит один из самых обаятельных фильмов этого года – «Чертово колесо» Веры Глаголевой по сценарию Сергея Валяева. Это фильм о любви, и те, кто успел посмотреть премьеру в Доме кино, называют картину самой большой глаголевской удачей за всю кинокарьеру. Даром что сама она как актриса там не появляется. Наша рубрика не могла пройти мимо этого события: пришлось ее ведущему Дмитрию Быкову в очередной раз изменить своей партнерше и встретиться с другой.

– Понимаешь, я скажу сейчас вещь странную и, видимо, непрофессиональную. Но играть любовь в кино стыдно, неловко, неприлично – даже в самых целомудренных сценах. Про интимные я не говорю – тут у меня стойкое убеждение, что их следует избегать, потому что при грамотной режиссерской работе одно соприкосновение рук будет эротичнее десятка постельных эпизодов. Все можно изображать: гнев, ненависть, истерику, даже скуку. А есть вещи, в которых притворство убийственно. Любовь. Тем более что в жизни, в моей собственной, мне – слава Богу! – ни разу притворяться не пришлось. Актерский опыт вообще не пригодился. А в кино, увы, сплошь и рядом.

– Но это никогда не переходило в закадровые отношения?
– Ни разу, потому что делалось другим участком мозга. Честное слово, я никогда не понимала, как люди, делающие это за кадром, способны что-то такое изображать на площадке. Вот есть мнение, что семейной паре легче сыграть любовь. вздор, действуют совершенно иные механизмы!

– Насколько я помню, Круз и Кидман как раз после этого развелись. Их Кубрик заставил играть в «Широко закрытых глазах»…
– В общем, применительно к себе могу сказать твердо: если мне в кадре надо плакать или ругаться, это еще может быть отдаленно похоже на меня настоящую. Но когда я играю любовь – это ничего общего не имеет с тем, как я люблю на самом деле.

– У тебя ведь был один из немногих топлес-планов в советском кино – «Выйти замуж за капитана». Из-за него многие смотрели картину по десять раз, хотя гораздо эротичнее, по-моему, когда ты там стреляешь.
– Ну вот, о чем я и говорю. Там не только не было никаких отношений за кадром – там режиссеру Виталию Мельникову приходилось всячески меня защищать от Виктора Проскурина, которому не нравилась то ли я, то ли героиня, и он все время на меня нападал. Что касается того кадра, я понятия не имела, что он будет вообще. Это сейчас артистам полагаются юристы, они пишут договоры, там строго оговорено наличие и количество интимных сцен – в 1983 году о подобных вещах никто не думал. В результате Проскурин просто договорился с Мельниковым и в какой-то момент резко потянул меня за руку; я выпрыгнула из воды – стоп, снято! Само собой, это не добавило мне любви к партнеру.

– Ну ладно, кино – вещь техническая. Но в театре все живое, тут хочешь не хочешь – надо изображать чувство.
– О да! Особенно в «Табакерке», где мы с Виталием Егоровым сейчас играем новеллу в спектакле «Под небом голубым». Это первый раз в моей практике – когда идет получасовой диалог, а в конце происходит поцелуй, и зал встречает его бурными аплодисментами!

– Что, настолько качественный поцелуй?
– Нет, настолько ожидаемый. Подготовка очень качественная. Я прямо чувствую, как Егоров – вообще идеальный партнер – с каждой репликой набирает нужную эмоцию и как все это мощно разрешится в конце. В жизни тоже так – контекст важнее самого поцелуя.

– Если бы мою жену Егоров целовал на сцене, я бы с ума сошел.
– Ты знаешь, я вообще избегаю приглашать родных на свои спектакли. Говорю честно: вот места, билеты я заказала, но приходите так, чтобы я не знала, в зале вы или нет. Мне будет опять-таки неловко, стыдно, потому что играть для своих – это вещь более трудная, интимная, чем раздеваться на публике. Так и не привыкла до сих пор. И Кириллу (муж. – Д.Б.) говорю: пока не ходи, спектакль новый, еще разыгрываюсь.

– Но в «Чертовом колесе» интимная сцена как раз есть – легко ли тебе было ее снимать?
– Тут чудеса сделал оператор – у нас очень красивая любовная сцена. В одежде, под дождем. Все сверкает. Это, по-моему, лучшее доказательство того, что банальная эротика себя исчерпала – сегодня все уже зависит от того, как сыграть и снять. Обрати внимание: из любовного опыта помнятся чаще всего не физиологические, не буквальные вещи, а какое-то первое слово, первое встречное движение; все происходит в этот момент. Остальное зачастую оказывается почти необязательным.

– А у Ильи Шакунова с Аленой Бабенко нет романа?
– Романа никакого, есть давняя дружба, они уже работали вместе. Алена – сложная, умеет быть всякой, но у нее как раз профессия от жизни отделена очень четко. Иначе актер элементарно сходит с ума. История там простая – герои отправили семьи на отдых, а сами случайно встретились на вокзале. И мне там интереснее всего, как эйфория первых дней, вот этот восторг ранней влюбленности, который всем так знаком, постепенно переходит в серьезные, а потом и страшные дела. Тут и ответственность, и страх ломать собственную и чужую жизнь, и чувство вины, и что угодно. Задача была в том, чтобы сыграть страсть, ничего не изображая впрямую. По-моему, все справились. Ну, собственно, в жизни тоже главная задача – избегать лобовых ходов…

– В «Колесе» открытый финал – чем все кончается, по-твоему?
– Так я тебе и скажу. Пессимист решит, что все закончилось, герои расстались. Оптимист увидит надежду.

– Напоследок: иные режиссеры считают, что роман с актером очень даже продуктивен. Так проще всего объяснить ему задачу…
– Что режиссер должен любить актера – это факт, так же как и автор обязан любить героя. Иначе, предупреждал Булгаков, наживете неприятности. Но режиссер должен любить и оператора, и сценариста, и ассистента по актерам – иначе картина вообще не сладится. Что ж, ему со всеми заводить роман? Никакого режиссера не хватит.

Еженедельник "Собеседник"

ссылка

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 16:55. Заголовок: "...О любви не г..


"...О любви не говори, о ней все сказано..."
Может быть... и все же, почему писатели, поэты, художники снова и снова обращаются к теме любви в своих работах? Возможно потому, что ЛЮБОВЬ - основа жизни, почти все прекрасное в мире свершается во имя любви. Задача художника состоит в том, чтобы отобразить любовь так, чтобы люди поверили, чтобы сердца зрителей забились сильнее, при этом не скатываясь до физиологических откровений. В наше время многое из того, что совсем недавно было под запретом, стало возможным и общедоступным, более того, любовь духовная - вышла из "моды", тиражируется любовь физическая. Убеждена, что даже изображая любовь физическую, художник не должен опускаться до пошлости.
Я не совсем согласна со словами Веры Глаголевой, что "...играть любовь стыдно...", мне кажется, что стыдно играть откровенно плотскую любовь, такую, когда приходится брать дублеров (интересно, где их берут, из разряда порноактеров?), а вот мастерски достоверно сыграть прелюдию любви, да так, чтобы у зрителей быстрее кровь побежала по жилам - это высший пилотаж. Порой взгляд, интонации, голос, прикосновение могут сказать больше, чем самая откровенная постельная сцена. Так вот, мне кажется, что в фильме "Чертово колесо" актерам, исполнителям главных ролей - Илье Шакунову и Алене Бабенко удалось показать такую любовь передать всю глубину чувств своих героев. Из рецензии Дениса Давыдова:-"... пара высекает видимые невооруженным глазом искры страсти, так здорово скручивая эмоциональную пружину, что полтора часа пролетают как одно мгновение, а перевести дух удается только после финальных титров. " Я совершенно согласна с этими словами.





Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 271
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 18:05. Заголовок: Размышления быть мож..


Размышления быть может, не совсем в тему.

Думаю, во фразе Веры Глаголевой «Играть любовь стыдно…» акцент падает на слово «играть», а не на слово «стыдно». Играть, то есть изображать. Любовь на экране и любовь в жизни, вполне естественно, не одно и то же. Желательно, чтобы одно не перетекало в другое, хотя всякое бывает. Но даже при отсутствии любви всё равно, какие-то искорки должны пробегать, взаимная симпатия, простое расположение друг к другу, то, что часто называют «химией». В приведенной выше статье Глаголева упоминает свой негативный опыт съемок откровенных сцен. Это как раз тот случай, когда между партнерами по съемкам не было никакой взаимной симпатии.
Но если между партнерами возникла эта «химия», тут ничего не потребуется – зритель увидит любовь в глазах, прикосновениях, движениях героев и наличие любовных сцен будет не столь уж важным, хотя и приятным дополнением к тому главному, что хотел сказать автор.
Для примера, в «Служебном романе» никаких откровенностей и в помине нет, однако в глазах Алисы Фрейндлих можно прочитать целую гамму чувств.
Допустимость, предел откровенности съемок в интимных сценах определяют для себя сами актеры. Читала, например, что Джеймс Кэвизел лично потребовал наличие одежды на Джей Ло в интимных сценах, т.к. будучи глубоко религиозным человеком считал допустимым прикасаться только к собственной жене. Не думаю, что дело должно заходить так далеко. Мы же понимаем условность того, что происходит на съемках. Но когда мы видим, как партнеры искры высекают на экране, мы верим им, верим в подлинность изображаемых ими чувств. И такую любовь играть не стыдно.


Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 273
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 19:17. Заголовок: Фото со съемок - 1 ..


Фото со съемок (1)









Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 274
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.09 19:20. Заголовок: Фото со съемок-2: h..


Фото со съемок(2)






Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 122 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет