Нашла новое интервью, но насчет его подлинности есть серьезные сомнения. Просто надерганные из более ранних интервью фразы. Изучавшие мат. часть - ваше мнение?
Илья Шакунов: "Антиснайпер" в Японии не промахнется 22 Октября 2011, 10:00
Автор: Андрей Шубин
Сериалы с его участием идут на центральных телеканалах. Совсем недавно на «НТВ» прошел «Беглец» с Ильей в главной роли. Его фильмы охотно покупают зарубежные кинопрокатчики: в сентябре права на показ трилогии «Антиснайпер» купили японцы.
– Илья, месяц назад на «НТВ» прошла премьера сериала «Беглец» с вашим участием. Как вы вообще воспринимаете появление ваших новых работ? – На премьеры никогда не хожу. Радуюсь процессу, а результат меня не интересует. Я не зритель, а участник. Давно перестал оценивать, как я выгляжу на экране. Оставлю эту заботу тем, кто это умеет делать лучше.
– Как часто вы отказываетесь от съемок в том или ином проекте? – Как правило, отказываюсь.
– И почему, если не секрет? – Неинтересные сценарии.
– А если предлагают очень хороший гонорар? – Деньги, конечно, – это важно, и их должно быть столько, чтобы хватало тебе и твоей семье. Значит, мне хватает. А принимать предложения, которые противоречат моим жизненным представлениям… Ну не настолько все-таки у нас сейчас кризисная ситуация. Во всяком случае, у меня в жизни. Просто сейчас я хочу играть роли, до которых созрел… Когда-то мне пришлось выбирать. И я выбрал кино. Театр не «грел». Но спустя десять лет я снова на сцене. Прошлой осенью выпустил премьеру в «Балтийском доме» в Петербурге. Спектакль «Тартюф» мы сделали в удовольствие с однокурсником Андреем Прикотенко. Там играет и моя жена (актриса Анна Дюкова).
ВЧЕРА – НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ – Илья, насколько я знаю, вы не любите говорить о съемках в рекламе. Но что было, то было… – Просто это не самая значимая для меня тема. Вот только вы, журналисты, почему-то любите вытянуть ее на свет Божий.
– Ну так интересные же ролики получились… – Я вам вот что скажу: можно и в рекламе сняться так, что глубина погружения в шаблонный в большинстве случаев образ окажется очень полезной как для личного, так и для актерского опыта. Можно и на театральную сцену на пять минут выйти молча, без слов, но зритель запомнит тебя больше, чем главных героев спектакля. Все человеку нужно, из всего можно извлечь что-то положительное.
– Что для вас самое главное в творческом процессе?
– Сначала материал, потом режиссер… Мне предлагают сценарий, я его читаю. У меня возникают вопросы, и я их обязан решить с режиссером. И больше ни с кем.
– Но сейчас, как правило, на первом месте стоит продюсер… – Да, как правило… Но это неправильно. Продюсер – это деньги, сроки... А режиссер – это первое правило. Но, к сожалению, мало просто поставить вопрос, надо его решить. Не всегда все быстро решается, часто – не в твою пользу. Но и в таких случаях, бывает, ты соглашаешься, потому что интересный материал. Компромиссов в нашем деле много.
– В одном из интервью вы сказали, что до сих пор сомневаетесь: правильную ли вы выбрали профессию. Почему? – Потому что актер – очень зависимая профессия. И я постоянно ощущаю на себе эту зависимость! От всего. От того, с какой ноги я встал. Ужасно, я просыпаюсь и соображаю: «Зачем я вчера выпил эти лишние 50 граммов?» Я от этого зависим. Я не имею права вчера что-то сделать. Я не имею права очень много чего сделать, так как это повлияет на мою работу. Зависимость от того, что твой выходной день – не в субботу и воскресенье, а тогда, когда нет съемок или репетиций. Зависим от всего… Последний человек в жизни театра и кино – это актер, к сожалению… Хотя, если с другой стороны подойти, получается, что и первый. Вот вам и палка о двух концах.
Я БУДУ ЗАНУДОЙ – Джонни Депп, когда у него родилась сначала дочь Лили Роуз Мелоди, а потом сын Джек, стал очень много сниматься в детском кино. Извините за сравнение, но у вас тоже есть и дочь, и сын. А как насчет сказок? – Я тоже осознал, насколько это важно, да только не вижу, чтобы у нас снимали детское кино, а если и снимают, то меня не приглашают… Разве что в театр. Там я уже сыграл Карабаса Барабаса…
– А мультик какой-нибудь детский озвучить? – Очень бы хотелось. А потом увидеть, как какой-нибудь сказочный персонаж, например, карлик Нос, говорит моим голосом… Но, к сожалению, опять же – пока не предлагали.
– Вы очень придирчивый человек? – Я не придирчивый, а требовательный. Правда, говорят, что в старости буду страшен в своем занудстве.
– Что вас может огорчить в человеке? – Если меня предали. Думаю, любого огорчит, если его предали. Я не буду исключением.
– А что угнетает? – Отсутствие работы. У любого такое может быть. Мне не нравится, когда болею, меня это очень огорчает.
– И наконец, какое качество хотелось бы развить в себе? – Жадность.
– Почему именно жадность? – А потому, что у меня ее нет. Нужно уметь экономить, нужно уметь копить. Отчасти к жадности отношу понятие тщеславия. Не может быть все равно в профессии актера. Это не мои слова, но я прихожу к ним потихонечку: «Актер должен иметь на каждое событие, на каждый цвет, на каждый взгляд, на каждое мнение – свое мнение».
– Ну, и как вы преуспели в развитии жадности? – Знаете, говорят, мужчина обязан по жизни посадить дерево, построить дом, родить ребенка… В моем багаже это все уже есть. В жизни нет ничего дороже обыкновенного человеческого общения. Если тебе есть с кем вечером сесть и поговорить – это богатство, стоящее всего остального.
– Вы какой-то очень положительный получаетесь. Может, вы еще и не курите, и не пьете? – Я курил до 1 августа 1997 года. Именно в этот день я бросил курить. Курил полноценно, бывало по две пачки в день, десять лет, с 1987 года. Тоже было со спиртными напитками. Нормально отношусь к тем людям, которые пьют. Тех, которые напиваются, не люблю, даже бывает, очень сильно не люблю.
отсюда