С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
cinema
постоянный участник




Сообщение: 714
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.09 01:03. Заголовок: ТЕАТР «БАЛТИЙСКИЙ ДОМ», спектакль "ТАРТЮФ, ИЛИ ОБМАНЩИК"



В 1936 Красный театр и ТРАМ, созданные в 20-е годы, были объединены в Ленинградский государственный театр им. Ленинского комсомола. С 1991 театр получил современное название, в 2000, благодаря многолетней практике проведения престижных международных театральных форумов, – статус Театра-фестиваля. В разные годы спектакли ставили Г.Товстоногов, П.Хомский, Р.Быков, К.Гинкас, Г.Яновская, играли Ю.Толубеев, Е.Лебедев, Т.Доронина, Н.Ургант, О.Басилашвили, Ю.Панич, Н.Тенякова, А.Балтер, Э.Виторган, Л.Малеванная, О.Даль.




Адрес: Александровский парк, 4

официальный сайт театра

Спасибо: 4 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]


cinema
постоянный участник




Сообщение: 1101
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:51. Заголовок: Новое от Балтийского..


Новое от Балтийского Дома
Балтийский дом любит шокировать своими импровизациями на тему классики. Поэтому не стало удивлением, что свой 74 сезон театр откроет постановкой «Тартюф» режиссера Андрея Прикопенко.

Балтийский дом любит шокировать своими импровизациями на тему классики. Поэтому не стало удивлением, что свой 74 сезон театр откроет постановкой «Тартюф» режиссера Андрея Прикопенко. Что почувствовал бы после просмотра этого спектакля Ж-Б Мольер, автор комедии, неизвестно, но что должен почувствовать зритель Прикопенко объяснил ясно: «Зал будет смеятся до упаду!».

click here

Спасибо: 0 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 434
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:54. Заголовок: А с фамилией режиссе..


А с фамилией режиссера у авторов ошибочка вышла. Ну, не одному Илье Юрьевичу же такое счастье!

Спасибо: 0 
Профиль
cinema
постоянный участник




Сообщение: 1102
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.08.09 11:59. Заголовок: Театр-фестиваль «Бал..


Театр-фестиваль «Балтийский дом» открывает 74-й сезон



Первой премьерой 74-го сезона станет спектакль «Тартюф» по пьесе великого французского комедиографа Ж.-Б. Мольера. Режиссер спектакля Андрей Прикотенко, приступая к интерпретации комедии о похождениях лицемера обещает «Все будут смеяться до упаду!». Ради этой «наглой» цели режиссер готов поступиться принципами русского психологического театра и системы Станиславского. В главной роли – Монтекристо всех времен и народов – Илья Шакунов. Актер согласился на роль Тартюфа, хотя давно не играл в театре. Звезду сериалов, покорившего тысячи женских сердец, зрители откроют для себя заново.

click here

Спасибо: 3 
Профиль
cinema
постоянный участник




Сообщение: 1129
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 15:38. Заголовок: Информация от театра..


Информация



Смешно должно быть всем! Такова была заповедь знаменитого французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Ему удавалось насмешить даже короля Людовика XIV, который (и это исторический факт) упал со стула от смеха, слушая "Тартюфа".
Все будут смеяться до упаду! Так решил известный петербургский режиссер Андрей Прикотенко, приступая к интерпретации комедии о похождениях лицемера. Ради этой "наглой" цели режиссер готов поступиться принципами русского психологического театра и системы Станиславского. Эта постановка воссоздает театр Мольера таким, каким мы его себе представляем. Шикарные костюмы (никакого современного минимализма), высокий стиль и площадной театр, где позволено все, кроме скабрезности и пошлых шуток.

Время спектакля 3 часа

Зал: Балтийский дом. Большой зал

click here

Спасибо: 3 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 475
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 08:31. Заголовок: http://i064.radikal...






В анонсе грядущей премьеры ключевое слово – смех. Обещают, что «все будут смеяться до упаду», тем более что главной заповедью знаменитого французского комедиографа Жан-Батиста Мольера была фраза «Смешно должно быть всем». Популярность Мольера, классика французской литературы, основателя жанра социально-бытовой комедии, во многом была связана именно с веселым характером многих его пьес (впрочем, его трагедии оставили не меньший след в истории мировой драматургии).

Известен исторический факт: король Людовик XIV, очень увлекавшийся балетом, музыкой и театральным искусством, чуть не упал со стула от смеха, когда автор читал двору части своего «Тартюфа». Притом что «в этой пьесе, писал Михаил Булгаков в книге «Жизнь господина де Мольера», был изображен полнейший и законченный мошенник, лгун, негодяй, доносчик и шпион, лицемер, развратник и соблазнитель чужих жен». Иными словами, человек, опасный для общества...

Анонс, распространяемый к премьере Андрея Прикотенко, лауреата престижных театральных премий «Золотая маска» и «Золотой софит», сообщает также, что режиссер решил: все будут смеяться до упаду. После драматической, лирической, временами тяжелой и грустной «Лерки» (заметной постановки Прикотенко в прошлом сезоне на сцене «Балтийского дома») переход к комедии кажется неожиданным и в то же время логичным. На классическом материале можно отдохнуть от мрачноватой новой драмы, а заодно добиться жанрового разнообразия в «творческой копилке».

Сам режиссер говорит, что всегда путается, когда приходится оправдывать логику жанра, содержания и формы очередной работы. Просто логика подсказывает ему, что в афише любого театра непременно должны быть смешные спектакли. Зрителю ведь нужно обеспечивать все формы досуга. Прикотенко вообще любит, когда люди смеются. Он считает, что смех в театре – одна из самых важных и основных эмоций, раскрывающих человека, способствующих некоей общности актеров с публикой. И лично у него «нет к смеху идиосинкразии». Он знает, что «смех бывает разного качества» и может помогать людям, лечить их. И что театр, в котором умеют хорошо насмешить, способен дать людям силы к жизни – в самом возвышенном и благородном смысле.

Другое дело, как добиться этого «правильного смеха» без налета пошлости и вульгарности. По задумке, премьера должна попасть в разряд доступного искусства. Этот «Тартюф» рассчитан на разнообразную публику.

Еще интереснее озвученная «Балтийским домом» мысль о том, что Прикотенко готов отойти от святая святых: принципов русского психологического театра и системы Станиславского. На взволнованный вопрос: «Что вы имеете в виду?» – режиссер отвечает, что Станиславский ему «смертельно надоел». Что предложенные им способы актерского существования «сильно ограничивают фактор чуда», лишают парадоксальности. А театр изначально преследовал другие цели и задачи. Создавал необыкновенный, почти фантастический мир, которого в жизни нет. На сцене было громадное количество условностей, своя система жестов. Например, актер мог поднять руку вверх и уйти в кулису – и зритель понимал, что это означало смерть персонажа. Наивно полагать, говорит Прикотенко, что актеры труппы Мольера не могли разыграть смерть достоверно и эмоционально. Но, уверен он, таких высот, как до появления системы Станиславского, психологический театр достичь не может. Правда, теперь приходится бороться с тем, что буквально «вбито» в сегодняшних актеров в театральных вузах и затем закреплено во множестве постановок.

В спектакле заняты Леонид Алимов, Константин Анисимов, Тарас Бибич, Игорь Ботвин, Анна Дюкова, Наталья Индейкина, Наталья Нестерова, Варвара Маркевич, Ульяна Фомичева, Вадим Яковлев. Это творческая, открытая всяческим новациям команда. На главную роль приглашен Илья Шакунов – актер, давно не игравший в театре (начинал в ТЮЗе, работал с Романом Виктюком). Сегодня он больше известен широкому зрителю по ролям в кино и телесериалах: «По имени Барон», «Красная капелла», «Каменская-2», «Виола Тараканова» и «Монтекристо».

Костюмы в «Тартюфе», как и сама атмосфера подлинно мольеровского театра, будут исторические из красивых и дорогих тканей. За внешний облик персонажей комедии отвечает художник Стефания Граурогкайте. Прикотенко признается, что полностью доверился ей как профессионалу и человеку с отменным вкусом.

При этом не будет четко обозначенного дома Тартюфа или какой-то специально сочиненной среды – как не было ее у Мольера в его спектаклях (если судить по гравюрам). Пустая сцена, несколько хитростей с пространством, что-то условно обозначено на заднике – вот и все. Так у актеров быстрее включается фантазия. Ведь любой предмет – стол, стул или, скажем, веер – очень ограничивают театр, уверен Прикотенко.

Пока актеры и режиссер работают в репетиционной комнате. Правда, без особого веселья (все сосредоточены, почти никто не смеется, только режиссер иногда улыбается). В звенящей, даже несколько напряженной тишине. С размеренными комментариями, произносимыми доброжелательным, но категоричным голосом с жесткими интонациями. Периодически собирают по нескольку сцен на черновые прогоны. На сцене же репетиции «Тартюфа» начнутся в конце августа.

Санкт-Петербургские ведомости / Выпуск № 150 от 14.08.2009


Спасибо: 3 
Профиль
АННА
постоянный участник




Сообщение: 92
Откуда: Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.08.09 06:57. Заголовок: работают...без особо..



 цитата:
работают...без особого веселья (...никто не смеется...)



Любопытно, что же это за "комедия" будет, если даже артистам НЕ смешно???

Спасибо: 3 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 483
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 08:44. Заголовок: Театр фестиваль на с..


Театр фестиваль на своем сайте вывесил анонс готовящегося к постановке спектакля.

Жан-Батист Мольер
ТАРТЮФ, ИЛИ ОБМАНЩИК
Режиссер – Андрей Прикотенко
Премьера – 11, 12 сентября 2009 года


Театр-фестиваль «Балтийский дом» представляет первую премьеру сезона – постановку режиссера Андрея Прикотенко по пьесе Ж.-Б. Мольера «Тартюф».

Смешно должно быть всем! Такова была заповедь знаменитого французского комедиографа Жана-Батиста Мольера. Его биография – фейерверк немыслимых событий. Он мнил себя отличным актером и создал театр под названием «Блистательный», нисколько не сомневаясь в успехе. Он женился на актрисе младше его в два раза, что дало повод к сплетням и пересудам (говорили даже, что молодая жена на самом деле его дочь). Он был любимчиком короля, «королевский комедиант с бронзовыми бантами на башмаках» – называл его М. Булгаков, но его пьесы с трудом получали разрешение на постановку. «Тартюфа» он писал и переделывал пять лет.

Мольер был безумно популярен. Ему удавалось насмешить даже короля Людовика XIV, который (и это исторический факт) упал со стула от смеха, слушая «Тартюфа».

Все будут смеяться до упаду! Так решил известный петербургский режиссер Андрей Прикотенко, приступая к интерпретации комедии о похождениях лицемера. Ради этой «наглой» цели режиссер готов поступиться принципами русского психологического театра и системы Станиславского. Творческая судьба А. Прикотенко как калейдоскоп, в котором сменялись города и страны. Санкт-Петербург, Новосибирск и Рига, Орел и Москва. К нему пришла известность, он получил театральные премии «Золотая маска» и «Золотой софит». И, наконец, состоялось возвращение в родной город, где на сцене «Балтийского дома» он поставил спектакль «Лерка» - событие театрального сезона.
Над версиями «Тартюфа» А. Прикотенко работает уже почти пять лет. Из мясной лавки, которая была местом действия спектакля в Театре «Красный факел», режиссер перенес «Тартюф» в мир мольеровского театра. Спектакль воссоздает театр Мольера таким, каким мы его себе представляем. Шикарные костюмы (никакого современного минимализма), высокий стиль и площадной театр, где позволено все, кроме скабрезности и пошлых шуток.

Я могу быть смешным! Подумал Илья Шакунов – Монтекристо всех времен и народов – и согласился на роль Тартюфа, хотя давно не играл в театре. Он начинал в петербургском ТЮЗе, играл в спектаклях Р. Виктюка. Много снимается в кино и сериалах («По имени Барон», «Красная капелла», «Каменская-2», «Виола Тараканова», «Монтекристо»). Звезду сериалов, покорившего тысячи женских сердец, зрители откроют для себя заново.

В спектакле заняты любимцы театрального Петербурга: Леонид Алимов, Константин Анисимов, Антон Багров, Тарас Бибич, Игорь Ботвин, Виталий Григорьев, Анна Дюкова, Наталья Индейкина, Андрей Тенетко, з.а. России Наталья Нестерова, Варвара Маркевич, Ульяна Фомичева, н.а. России Вадим Яковлев.

Смейтесь на здоровье, ведь упасть с кресла от смеха не зазорно даже королю!

ссылка



Спасибо: 3 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 519
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 23:00. Заголовок: http://s60.radikal.r..


3 сентября в 11.00 состоится пресс-конференция, посвященная премьере спектакля «Тартюф, или Обманщик» режиссера Андрея Прикотенко в Театре-фестивале «Балтийский дом» (Кафе «Жан-Жак Руссо» - ул. Марата, 10).

В пресс-конференции примут участие:
- Сергей Шуб, генеральный директор Театра-фестиваля «Балтийский дом»;
- Андрей Прикотенко, режиссер-постановщик спектакля;
- Илья Шакунов и Леонид Алимов, исполнители главных ролей.
Аккредитация ограничена
Справки и аккредитация по телефонам 232-09-61, 8-950-011-58-70 Анастасия Сузи

ссылка

Спасибо: 1 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 521
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.09 23:35. Заголовок: ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ОСЕН..


ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ОСЕНИ

11 СЕНТЯБРЯ

Спектакль «Тартюф»

Андрей Прикотенко ставит «Тартюфа». Спектакль станет третьей постановкой пьесы Мольера на городских площадках — очевидно, истории о лицемерах и ханжах у нас невероятно популярны.
В главной роли Илья Шакунов, который возвращается на театральную сцену после долгого перерыва на успешную карьеру сериальной звезды.
11.09, 12.09, «Балтийский дом»

ссылка



Спасибо: 3 
Профиль
Джудит
администратор




Сообщение: 522
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.09 07:33. Заголовок: http://i052.radikal...

Спасибо: 3 
Профиль
Ответов - 199 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет