С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ИЛЬЯ ЮРЬЕВИЧ! С ЮБИЛЕЕМ!

АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 31
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 23:05. Заголовок: Я И ТЫ, 2006






Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 93
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.09 15:46. Заголовок: Знакомились 11 дней ..




"Давайте познакомимся" - рабочее название фильма

Знакомились 11 дней и еще полтора месяца

Виктор Татарский снял свою первую короткометражную картину «Я и ты». Эта мелодрама - дебют режиссера в художественном кино. До этого Виктор, сын известного режиссера Евгения Татарского, работал над сериалами «Спецотдел» и «Менты».

Артистов трясли в купе

В фильме заняты известные молодые артисты Илья Шакунов («Женская собственность», «Про уродов и людей», «Гололед», «Письма к Эльзе», «По имени Барон», «Подружка осень», «Русский ковчег», «Красная капелла», «Виола Тараканова», «Фаворский») и Анна Астраханцева (фильм «Выход», сериалы «Подружка Осень», «Чужое лицо»).


- Именно эти артисты с самого начала были выбраны, найдены, утверждены, - рассказывает режиссер. - Они прочитали сценарий и дали согласие сниматься без каких-то дополнительных условий. Большое им за это спасибо, потому что мы не в состоянии были им платить большие гонорары: это государственное финансирование, взлетная работа и денег на производство было не так много. А они - артисты на сегодняшний день известные и занятые.

Для съемок в павильоне «Ленфильма» были построены интересные декорации: купе с раздвижными стенами, которое по старинке трясли, чтобы создать эффект движения поезда.
- Это очень хорошее купе СВ было придумано нашим художником-постановщиком Ириной Целиковой. Ни в одном поезде мы не увидим такого цвета стен, таких занавесок, таких полок. Единственное, что было взято из реального купе – это входная дверь. Все остальное сделала художник. Купе это было поставлено на специальные брусья так, что его мог толкать всего один человек и таким образом создавать ощущение, что артисты едут в поезде. И еще этот эффект создавался благодаря осветителям, которые бегали с осветительными приборами за окном.
Вторая наша декорация в павильоне «Ленфильма» - это лифт. По понятным техническим причинам мы не могли снимать в настоящем лифте, потому что кроме камеры и осветительного прибора там бы никто не поместился. А там должны были стоять герои, чемоданы, свет, камера и все остальное. В интерьере настоящего подъезда мы снимали, как герои заходят в лифт, а все, что происходит с ними внутри, снимали уже в декорации.

Как свести Биржевой мост за считанные минуты

Натурные съемки проходили в финском городе Куйвола, Петербурге и Сестрорецке. Для создания одного из самых впечатляющих кадров картины понадобился подъемный кран и помощь комбинированных съемок:

- Снимали с 20-метрового дистанционного крана: камера выезжала из квартиры, делала разворот на 180 градусов - открывался вид утреннего Петербурга. Снимали
в 5 утра. Финальный кадр – это сведенный Биржевой мост, вид на Растарльные колонны. В реальном времени мост сводится очень медленно, а у нас сводится очень быстро, - это и есть комбинированный кадр.

Тайны сюжета Татарский не раскрывает.
- В двух словах: кино о том, как встретились в одном купе Он и Она и вынуждены были провести энное количество времени вместе в замкнутом пространстве. Хронометраж картины - 30 минут. На мой взгляд, сложнее изложить целую историю за столь короткое время, чем в полнометражной картине. Опасения есть всегда, они должны быть у любого режиссера, как начинающего, так и состоявшегося. Но вообще любая работа интересна, - что короткометражное, что полнометражное кино, что сериал, - если есть интересный сценарий и полное взаимопонимание с продюсерами, актерами, группой.

ссылка

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Откуда: Казахстан
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.09 21:39. Заголовок: http://i031.radikal...

Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 348
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 06:50. Заголовок: Кадровый вопрос ..


Дурацкий коммент, только для информации

Кадровый вопрос "Ленфильм" будет решать сам

Газета "Коммерсантъ-СПБ" № 216(3300) от 17.11.2005

Воспитывает "Ленфильм" и режиссеров-дебютантов: тревожит, что они более или менее похожи друг на друга, следуют традиции нежного внимания к подросткам, считающейся брэндом "ленинградской школы". Вслед за "Мифами моего детства" Юрия Феттинга снят "Мой первый танец" Станислава Лебедева. Опять последнее лето детства, опять мальчик становится подростком, столкнувшись со смертью и прочими прелестями жизни. Может, такая зацикленность на отрочестве и к лучшему: журналистам показали 30-минутный дебют Виктора Татарского "Я и ты", посвященный, ради исключения, взрослым.
Очень нервический Илья Шакунов и очень красивая Анна Астраханцева разыграли картонную психодраму о супругах, решивших, ради профилактики, провести отпуск раздельно и как бы познакомиться заново. Понять, кто они по жизни, как дошли до жизни такой, идентифицировать себя с ними невозможно никак. Зрителей пичкают банальностями типа "проснулся, кофе, работа, телевизор", стихами Глеба Горбовского как панацеей от супружеской хладности, галантерейными детьми-ангелочками как символом счастья. Жизнь в мертвый фильм не проникает вообще.

МИХАИЛ ТРОФИМЕНКОВ.

полный текст

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 354
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.09 08:56. Заголовок: http://s55.radikal.r..




Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 525
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.09 08:09. Заголовок: http://s58.radikal.r..




Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1610
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:17. Заголовок: На съемках: http://..


На съемках:





Спасибо: 4 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1611
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.11 16:18. Заголовок: http://pics.qip.ru/1..






Спасибо: 5 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:16. Заголовок: А теперь бы еще и по..


А теперь бы еще и посмотреть!!! Никто не находил в сети??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 460
Откуда: Канада, Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 16:55. Заголовок: Находить что-либо в ..


Находить что-либо в сети я небольшой мастак. Только сверну куда-нибудь от проторенной дорожки, сразу схвачу какую-нибудь бяку... , а потом дооолго избавляюсь от нее. Заказывала этот фильм на eTVnet, но безуспешно, хотя, почти все, что я заказывала, загружали. "Я и ты", да "099-central" так и не появилось в архиве компании.

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1613
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.11 19:42. Заголовок: ptichka, с фильмом п..


ptichka, с фильмом пока никак, приходится ограничиваться лишь фото да статейками. Кстати, просто чисто информативно, еще одна:

ВИКТОР ТАТАРСКИЙ: "Родился в коробке из-под пленки"

Недавно режиссер Виктор ТАТАРСКИЙ закончил на студии "Ленфильм" съемки картины "Я и ты". Это мелодрама, жанр, довольно редкий для нашего кино. Виктор Татарский уже несколько лет снимает сериалы "Улицы разбитых фонарей", "Спецотдел", "Агент национальной безопасности", "Лабиринты разума"... Он - сын известного петербургского режиссера, мастера телевизионного детектива Евгения Татарского, на фильмах которого выросло не одно поколение.

"В России судьба у короткометражных картин обычно незавидная, - говорит продюсер картины Ольга Аграфенина, - наш зритель не приучен смотреть сборники коротких фильмов, как, скажем, в Германии, Голландии. У нас считается, что короткий метр - это некое предисловие в ожидании большого кино. Поэтому для таких фильмов не всегда находится место в телевизионной сетке. Мы постараемся, чтобы лента Виктора Татарского вошла в ленфильмовский альманах короткометражных фильмов, будем предлагать свой "пакет" телевидению, а также различным кинофестивалям. Появится и 26-минутный телевизионный вариант".

- Я дебютировал в кино в трехлетнем возрасте, - говорит Виктор Татарский. - В 1972 году снялся в фильме "Пожар во флигеле, или Подвиг во льдах". Это была дипломная работа папы, которая получила главный приз на Фестивале детских и юношеских фильмов в Мюнхене. Опять же у папы снялся в фильме "Лялька-Руслан и его друг Санька". Потом меня утвердили в картину Динары Асановой, но в связи с ее преждевременным уходом из жизни фильм не состоялся. Снимался в эпизодах у Сергея Микаэляна, Кирилла Капицы, в "Ментах". Все это было в свое удовольствие. Актером я себя, конечно, не считаю (у меня нет актерского образования), но и режиссером... пока тоже.

- Виктор, почему вас называют дебютантом? Вам уже 36 лет, и вы сняли столько фильмов?

- То были сериалы, а "Я и ты" - фильм, хотя и короткометражный. Кинорежиссер Сергей Снежкин при встрече по-отечески хлопает меня по плечу: "Ну привет, дебютант!" Конечно, я - дебютант. В большом кино. Хотя, наверное, для всех режиссеров нет разницы, что снимать - телесериал или художественный фильм, отношение к работе должно быть одинаковым. Другое дело, что ответственность, которая ложится на всю съемочную группу и на режиссера, отвечающего за результат, намного выше. На сериале проще в том плане, что ты не думаешь о пленке (работаешь на видео), у тебя ее столько, сколько надо, это плюс в работе режиссера и оператора.

Но, правда, слово "нет" я, дебютант, ни разу не услышал на съемочной площадке. Все, что ни попросил, у меня было. Дебют у меня. Дебют и у сценариста Валерия Тюхина. Мы - друзья еще с детства, выросли в одном дворе. Валерий - выпускник герценовского института, преподавал историю в школе. Но однажды оказался на "Ленфильме" в качестве ассистента режиссера, да так и остался.

Мой папа говорит: "Когда я снимал свою первую картину, мне повезло: рядом со мной были профессионалы - оператор Генрих Мараджан, художник Исаак Каплан, а главную мужскую роль играл Олег Даль". Мне тоже повезло. Рядом со мной были люди, не один десяток лет отработавшие на "Ленфильме". Например, Ирина Николаевна Гусева, один из лучших вторых режиссеров студии, она работала и с моим папой, практически на всех картинах Виктора Сергеева, Дмитрия Месхиева, любопытно, что когда-то я начинал работать ассистентом именно у нее.

- О чем ваш фильм?

- Не хотелось бы пересказывать содержание, поскольку в сюжете у нас заложен сюрприз для зрителей. Сначала фильм даже назывался "Все не так, как кажется". Скажу лишь, что это лирическая история. По сути, бенефис для двух хороших актеров. Встретились двое - Он и Она. В купе поезда... Снимались у нас петербургские актеры Илья Шакунов, которого знают по фильмам "Фаворский", "Три цвета любви", "Красная капелла", "По имени Барон", и Анна Астраханцева, актриса Театра им. В.Ф.Комиссаржевской. Она уже снималась в картинах "Подружка осень", "Чужое лицо", "Выход", "Господа присяжные".

- Вы с младенческих лет в кино. Выходит, у вас и выбора-то другого не было?

- Я, как пошутил продюсер Владимир Досталь, в коробке из-под пленки родился. Местами помню даже свою первую экспедицию на картине "Карпухин" режиссера Владимира Венгерова. Папа был у него вторым режиссером, а мне тогда было всего два года. Сейчас в картине "Я и ты" работал светотехник Леонид Петров. Он сказал мне: "А я вас помню совсем маленьким".

отсюда<\/u><\/a>

Спасибо: 3 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет