Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2220
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.10 17:51. Заголовок: ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЮМОР
| |
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2221
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.10 17:51. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2222
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.10 17:52. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2223
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.10 17:53. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2224
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.05.10 17:54. Заголовок: http://jpe.ru/1/big/..
| |
|
|
Отправлено: 08.05.10 20:34. Заголовок: Театральные байки: ..
Театральные байки: *** Ефим Захарович Копелян (он читал закадровый текст в «Семнадцати мгновениях весны») был актером Ленинградского БДТ. Он рассказывал, как, впервые выходя на прославленную сцену, от волнения появился не через дверь, а через окно. На сцене в это время находился тогдашний премьер театра, к которому после спектакля и отправился извиняться удрученный Копелян. Премьер выслушал сбивчивые тексты, тяжело вздохнул, и спросил: «А больше ты ничего не заметил, Копелян? Ты ведь, голубчик, мало того, что вошел через окно, ты ведь вышел то… через камин!!!» *** Спектакль Малого театра. На сцене великая Ермолова. За кулисами раздается выстрел - это по сюжету застрелился муж героини. На сцену вбегает актер... Ермолова в страшном волнении: "Кто стрелял?" Актер, запыхавшись, вместо "Ваш муж!" выпаливает: "Вах мух!" Ермолова повторяет в ужасе: "Мох мух?!" - и падает без чувств.
| |
|
|
Отправлено: 08.05.10 20:35. Заголовок: *** Ермолова в стра..
*** В Академическом театре драмы имени Пушкина шел «Великий государь» В. Соловьева. По ходу действия пьесы на сцену выбегал гонец со свитком в руках. «Читай!» — велит грозный государь. Артист разворачивает свиток и, к ужасу своему, обнаруживает, что на нем нет текста. Но гонец не растерялся. «Я грамоте, великий государь, ведь не обучен», — заявил он. *** В тридцатые годы встреча артистов Малого театра с трудящимися Москвы. Александра Александровна Яблочкина, знаменитая актриса, видный общественный деятель, с пафосом вещает: "Тяжела была доля актрисы в царской России. Ее не считали за человека, обижали подачками. Hа бенефис бросали на сцену кошельки с деньгами, подносили разные жемчуга и брильянты. Бывало так, что на содержание брали графы разные, князья..." Сидящая рядом великая "старуха" Евдокия Турчанинова дергает ее за подол: "Шурочка, что ты несешь!" Яблочкина, спохватившись: "И рабочие, и крестьяне..."
| |
|
|
Отправлено: 31.05.10 23:47. Заголовок: Театральные байки Д..
Театральные байки Давай пропьем! Спартак Мишулин в день семидесятилетия советских профсоюзов получил от общества ДОСААФ ценный подарок - золотые часы. Зашел в ресторан Дома кино поглядеть, нет ли знакомых. Увидел за угловым столиком А. Панкратова-Черного. Не выдержал, подошел похвастаться: - А я вот, брат, ценный подарок получил. Золотые часы! - Быть не может! - сказал Панкратов-Черный. - Покажь: - Вот гляди, только на моей руке. Опасаюсь снимать, дорогая вещь. - А что, они полностью золотые? - поинтересовался Панкратов-Черный. - Абсолютно. - Не может быть! И секундная стрелка тоже золотая? - Тоже золотая! - с гордостью ответил Мишулин, любуясь часами. - Слушай, давай секундную стрелку пропьем, на фиг она тебе нужна? - неожиданно предложил Панкратов-Черный.
| |
|
|
Отправлено: 31.05.10 23:56. Заголовок: Байка от Зиновия Гер..
Байка от Зиновия Гердта УДИВИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ — Дело происходило в тридцатые годы, в период звездной славы Всеволода Мейерхольда. Великий гениальный режиссер, гениальность которого уже не нуждается ни в каких доказательствах, и я, маленький человек, безвестный пока актер. В фойе театра однажды появилась дама. В роскошной шубе, высокого роста, на_стоящая русская красавица. А я, честно сказать, и в молодости был довольно низкоросл... А тут, представьте себе, влюбился. Она и еще раз пришла в театр, и еще, и наконец я решился с ней познакомиться. Раз и два подходил я к ней, но она — ноль внимания, фунт презрения... Я понял, что нужно чем-то ее поразить, а потому, встретив Мейерхольда, попросил его об одной штуке — чтобы он на виду у этой красавицы как-нибудь возвысил меня. Режиссер согласился, и мы проделали такую вещь — я нарочно встал в фойе возле этой дамы, а Мейерхольд, проходя мимо нас, вдруг остановился и, бросившись ко мне, с мольбой в голосе воскликнул: «Голубчик мой! Ну что же вы не приходите на мои репетиции? Я без ваших советов решительно не могу работать! Что же вы меня, голубчик, губите?!.» «Ладно, ладно, — сказал я высокомерно. — Как-нибудь загляну...» И знаете, что самое смешное в этой истории? Эта корова совершенно никак не отреагировала на нашу великолепную игру, спокойно надела свою шубу и ушла из театра. Больше я ее не встречал.
| |
|
|
Отправлено: 01.06.10 00:07. Заголовок: "Бесприданница..
"Бесприданница" Островского. Премьера, первый спектакль. По спектаклю Карандышев отговаривает текст: "Так не доставайся же ты никому" и стреляет в Ларису из пистолета, Лариса падает. А выстрел обеспечивался в то время как, реквизитор за кулисами, на реплику, бьет молотком по специальной гильзе, гильза бухает - Лариса падает. Премьера, ля-ля тополя, "Так не доставайся же ты никому", наводит пистолет, у этого за кулисами осечка, выстрела нет. Актер: "Так вот умри ж!" перезаряжает, наводит пистолет второй раз, за кулисами вторая осечка. Карандышев перезаряжает в третий раз: "Я убью тебя!", третья осечка. Лариса стоит. Вдруг из зала крик: "Гранатой ее глуши!" Занавес, спектакль сорвался, зрителям вернули деньги. Режиссер час бегал по театру за реквизитором, с криком: "Убью, сволочь!!!" На следующий день, вечером, опять "Бесприданница", с утра разбор вчерашнего полета: мат-перемат, все на реквизитора катят, тот оправдывается: "Но ведь не я гильзы делал, ну сырые в партии попались, но много же народу рядом, видите же, что происходит, можно же помочь, там у суфлера пьеса под рукой: шмякнул ей об стол, все оно какой-никакой выстрел, монтировщик там доской врезал обо что-нибудь, осветитель лампочку мог разбить, ну любой резкий звук, она бы поняла, что это выстрел и упала бы". Вечером спектакль, все нормально, доходит до смерти Ларисы, Карандышев: "Так не доставайся же ты никому!", наводит пистолет, у реквизитора опять осечка. Вдруг с паузой в секунду, из разных концов за кулисами раздается неимоверный грохот: суфлер лупит пьесой об стол, монты - молотками по железу, осветитель бьет лампочку. Лариса явно не понимает, что это выстрел, ибо на выстрел эта беда никак не походит, и продолжает стоять. Из зала крик: "Тебе ж вчера сказали, гранатой ее глуши!"
| |
|
|
Отправлено: 01.06.10 00:24. Заголовок: Вот и слава пришла....
Вот и слава пришла... В Петербурге на кинопробах встретились Александр Панкратов-Черный, Борис Хмельницкий и Анатолий Ромашин. Встретились — и пошли в ресторан. Сидят, выпивают, об актерских проблемах говорят. А за соседним столиком подвыпивший человек с раскосыми глазами, в унтах, видно, с Севера приехал, глаз от них не отрывает. Потом подходит к Панкратову-Черному и говорит: «Никита, дай автограф». Панкратов растерялся, но виду не показывает. Уже и фильм «Мы из джаза>> вышел, и «Зимний вечер в Гаграх» — и популярность вроде пришла. А тут вдруг опять с Михалковым перепутали! Ромашин и Хмельницкий давятся от смеха. Подумал Панкратов, взял протянутую ручку и расписался: «С приветом! Никита Михалков». А мужик к Хмельницкому и Ромашину: — И вы распишитесь. Панкратов не растерялся и спрашивает: — Мужик, а ты хоть знаешь, кто это такие? — Конечно, — отвечает тот, глядя на Хмельницкого. — Кто ж Мишу Боярского не знает?.. Тут смеяться очередь Панкратова пришла. Ромашину уже не смешно. — А меня-то ты знаешь? — спрашивает он. — Василия Ланового вся страна знает, — с уверенностью отвечает мужик. И протягивает актерам командировочное удостоверение. «Желаю счастья в личной жизни. Михаил Боярский», — расписался Хмельницкий. «Счастливой дороги, — написал Ромашин. И подписался: — Василий Лановой».
| |
|
Ответов - 23
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|